
Сухое соевое молоко оказалось «с добавкой». Фото: pixabay.com
Диана Бутикашвили с Широкой улицы купила в местном гипермаркете сухое соевое молоко. Дома открыла пакет и увидела, что продукт «с добавкой».
«Начинаю пересыпать в стеклянную ёмкость, а на стенке пакета проступает паутина, и ещё в нём что-то похожее на моль, но уже мумифицированное», — пишет Диана.
Она обратилась в гипермаркет с жалобой. Магазин предложил: ей вернут деньги.
— Такой ответ меня устроил, но снова идти в этот супермаркет я поостерегусь, — сказала Диана корреспонденту «ЗБ».
А что делать, если магазин не идёт на контакт? Заместитель начальника Территориального отдела Роспотребнадзора по СВАО Ольга Юртаева говорит, что как раз для таких случаев нужно сохранять чеки.
— Если покупатель обнаружит, что товар просрочен или плохого качества, например как в случае с жительницей Северного Медведкова, то нужно сфотографировать моль, паутину, упаковку товара со всех сторон, взять чек и обратиться в Роспотребнадзор, — поясняет Юртаева.
По её словам, даже если продавец пошёл на контакт и предложил вернуть деньги, специалисты надзорной службы по просьбе покупателя могут оштрафовать магазин. Всё потому, что продавец нарушил обязательные требования техрегламента. В таких случаях ИП штрафуют на 20-30 тысяч рублей, а сетевые магазины — на 300-600 тысяч рублей.
Свежие комментарии