На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Как улучшат схемы движения в СВАО в 2019 году

Дорога на улице Декабристов/Роман Балаев

В плане – работы на 89 улицах

Прежде дороги реконструировали по локальным проектам, не увязанным с транспортной сетью. Часто это не повышало ни безопасность, ни пропускную способность. Теперь подход иной.

Для чего дорожникам компьютер

В 2017 году началось внедрение Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД).

Для её разработки пользуются компьютерной моделью дорожной сети города. Программа может с точностью не менее 95% спрогнозировать эффект любого новшества: строительства перехода, установки светофора, обустройства парковки, изменения рядности. С помощью такого моделирования теперь готовят проекты как больших реконструируемых участков и целых улиц, так и отдельных элементов.

— В этом году в рамках реализации КСОДД в округе запланированы десятки мероприятий, — отметил начальник отдела транспорта префектуры СВАО Юрий Бартенев.

В перечне 89 улиц. Во многих местах к проблеме подошли индивидуально. На улице Декабристов, между улицами Санникова и Хачатуряна, пассажиры автобуса часто с нарушениями переходят улицу возле остановки «Метро «Отрадное». Чтобы направить людей к «зебре», здесь решено поставить разделитель посередине.

Остановка удобная и безопасная

«Зебры» следует размещать позади остановок: людям не придётся выходить на дорогу перед автобусом, закрывающим обзор. Но есть ещё места, где «зебра» упирается в остановку. Если остановка находится слишком близко к пересечению дорог, машины, встав за автобусом, запирают перекрёсток. В таких случаях остановки переносят. В этом году немного передвинут остановку «Улица Добролюбова», расположенную на улице Руставели у дома 14, стр. 10. Чтобы сделать для неё карман, придётся перенести опору освещения. Карманы для автобусов оборудуют и на Заповедной, и на Сухонской.

Пешеходы — отдельно, машины — отдельно

На Ботанической улице по «зебре», ведущей к главному входу в Ботсад, переходить проезжую часть неудобно: пешеходам приходится идти по ломаной линии через образованный дорогами тре угольник — машины приближаются с разных сторон. Нелегко и водителям: перекрёсток сложный, важно не запутаться в конфигурации проезжих частей (зимой разметки не видно!) и за появлением пешеходов надо следить. Теперь в треугольнике разместят для пешеходов островок, приподнятый над дорогой. Машины на него не въедут, пешеходы смогут тут осмотреться.

Островок сделают и на новом переходе через Лазоревый проезд у перекрёстка с улицей Седова. Здесь дороги тоже образуют треугольник: от Лазоревого ответвляется подъезд к дому 22. На улице Седова у дома 12а на подходе к перекрёстку сделают полноценный тротуар — сейчас люди тут ходят по краю проезжей части. Путь к набережной Яузы станет безопаснее. Где нет места для полноценного тротуара, создают технический тротуар шириной хотя бы полметра. По нему можно пройти от припаркованной машины к основному тротуару, не выходя на проезжую часть, не проваливаясь в сугробы, не портя газоны. В этом году такие тротуары у парковок сделают на улицах Изумрудной, Норильской, Малахитовой, 1-й Ямской, Полярной, Чермянской, Сухонской, 1-й улице Леонова, на 1-м Стрелецком проезде, 14-м проезде Марьиной Рощи, Ясном проезде и проезде Шокальского.

Ссылка на первоисточник
наверх