На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Хороший артистМаксим Дахненко: ...
  • чвсатпкьл
    Гастарбайтеры определят всё. 😀😀😀Собянин: В Москве...
  • чвсатпкьл
    ( Сергей Собянин в своем Telegram-канале рассказал жителям Москвы) да пошёл он в зад и в Москве нет гор, он что моско...Собянин: В Москве...

Станцию метро в поселке Северный планируют открыть через три года

Метро/Pixabay

Она станет конечной на салатовой ветке

Метростроевцы готовятся приступить к сооружению станции (название пока обсуждается) Люблинско-Дмитровской линии в районе Северный. При строительстве будут применены уникальные технологии. Метро пересечёт МКАД, а затем снова уйдёт под землю.

Пойдут вдоль Дмитровки

Станция, которая станет конечной на «салатовой» ветке, расположится у бульвара Ландау. Её планируют открыть одновременно со станциями «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы». Протяжённость путей от «Лианозово» до новой станции составит три километра. Участок от станции «Лианозово» до улицы Доронина сделают подземным. Затем поезда выйдут на поверхность, пересекут МКАД по тоннелю, где сейчас проложена железнодорожная ветка, по которой раньше составы ходили на Северную станцию водоподготовки. Далее участок тоже будет наземным: пути для метро проложат вдоль Дмитровского шоссе.

— Здесь находятся подземные водоводы, расположенные рядом со станцией водоподготовки. Технически возможно лишь решение с выходом ветки на поверхность, — пояснил сотрудник Института Генплана Игорь Бахирев.

Шума слышно не будет

Наземные пути для метро в Москве строят уже давно. Участки, где рельсы проложены по земле, есть на разных ветках метро. По наземным путям поезда идут и на недавно открывшемся участке Сокольнической ветки, который состоит из четырёх станций: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая», «Коммунарка». Здесь впервые была применена уникальная технология, когда ветка метро идёт рядом с оживлённым автомобильным шоссе. Наземный участок на открывшейся Сокольнической линии сделали крытым. Такую же технологию применят и при строительстве путей от «Лианозово» до новой станции. В Институте Генплана Москвы сообщили, что наземный участок ветки оградят шумозащитными конструкциями. Стука колёс жильцы домов, находящихся поблизости, слышать не будут.

Улучшит экологию

Новую станцию проектировщики предлагают сделать наземной. По расчётам архитекторов, в день станцией будут пользоваться более 20 тысяч пассажиров — как жители Северного, так и сотрудники Физтехпарка. Её открытие позволит значительно разгрузить Дмитровское шоссе, по которому сейчас можно добраться до станции «Селигерская», которая на «салатовой» ветке сейчас является конечной.

— Благодаря новой станции жители района смогут добираться до центра города на 15-20 минут быстрее, — сказала начальник мастерской развития пассажирского транспорта Института Генплана Москвы Ольга Панкина.

Открытие новой станции, как и двух предыдущих станций — «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», — улучшит экологическую ситуацию сразу в нескольких районах округа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх