На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Китайские колёса подойдут, но больше для города

Отечественная зимняя резина немного дороже, зато надёжнее

 

К 1 декабря все автомобилисты должны сменить летнюю резину на колёсах на зимнюю, это правило закрепили в ПДД в прошлом году. Во что сегодня можно пере обуть машину и сколько это стоит, выяснил «ЗБ».

«Европейцы» остались в интернете

Раньше я использовал шины популярной французской марки.

Казалось бы, в магазине возле станции метро «Бутырская», где представлена продукция пары десятков производителей, они должны быть.

Увы! Французских колёс распространённого 16-го радиуса, как у моей машины, нет. Продавец объясняет: причина в экономических санкциях — поставки колёс европейских производителей ограничены. Их можно найти в интернет-магазинах, но цены заоблачные. В качестве альтернативы мне предлагают китайские колёса. Цена за комплект — в среднем 25 тыс. рублей. Но консультант предупреждает: эта резина подойдёт для города, но не для скоростных трасс за его пределами. А я часто выбираюсь на природу.

 – Тогда возьмите российские колёса. Они подороже – около 30 тысяч рублей за комплект. Но за городом с ними будет комфортно, – заверил продавец.

Дефицит не грозит

Член правления Союза автосервисов Илья Плисов считает, что отечественные колёса не подведут, ведь производятся они по европейским технологиям.

Раньше в нашей стране работали несколько заводов ведущих концернов Европы. Из-за санкций они ушли, но предприятия не закрылись.Например, завод в Ленинградской области. Прежде на нём изготавливали финскую резину. В прошлом году производство возобновилось под российским брендом.

Кстати, часть колёс раньше шла на продажу в другие страны. И мощности для такого объёма производства сохранились. Однако сейчас продукция идёт только на отечественный рынок. Так что дефицит колёс российским автомобилистам не грозит.

Российские прослужат дольше

А насколько надёжна китайская резина? Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков советует отдать предпочтение российским фирмам. Другие эксперты менее категоричны.

Например, Алексей Никитин восстанавливает советскую автомобильную технику, в его коллекции автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ, «Икарус». По словам Алексея, приобретать китайские колёса можно. Но при условии, что вы ездите на них два-три года с чётким соблюдением скоростного режима, а затем меняете. Ведь при производстве используются более дешёвые компоненты. Российская резина прослужит на пару лет дольше.

Сэкономить пару тысяч можно было, приобретая колёса летом. Автожурналист Алексей Хресин отмечает: разница в стоимости шин летом и осенью наблюдается каждый год. Магазины в канун «переобувки» поднимают цены примерно на 15%. Та же ситуация с зимними расходниками, например с незамерзайкой. А ещё автожурналист советует покупать резину в крупных сетевых магазинах. Репутационные потери им не нужны, поэтому почти нет риска, что вам продадут бракованный товар.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх