
Станцию МЦД-2 Марьина Роща обещают открыть в следующем году
Год назад начали возводить новую станцию второго Московского центрального диаметра Марьина Роща. Она будет расположена между уже работающими станциями МЦД-2 Рижская и Дмитровская.
Переход в форме Z
В сотне метров восточнее пересечения 7-го проезда Марь иной Рощи и Шереметьевской улицы пути железной дороги скрыты забором.
За ним находится стройплощадка. Сейчас рабочие возводят платформу с навесом и крытый надземный переход. В пресс-службе МЦД рассказали, что платформа будет островного типа. Это значит, что с неё можно будет сесть на поезда в обе стороны.— А переход планируют сделать в форме буквы Z с двумя выходами: к 7-му проезду Марьиной Рощи и к улице Веткина, — утверждают в пресс-службе. — В переходе появятся кассы, турникеты, эскалаторы, лифты и туалеты.
Две платформы в одном месте
Мимо меня по путям в сторону Рижской скользит поезд «Ласточка».
— Во время работы железнодорожники не останавливают движение поездов, чтобы не создавать неудобств пассажирам. Строителям приходится подстраиваться под график движения, — добавили в пресс-службе.
На участке железной дороги возле 7-го проезда Марьиной Рощи возводят не только остановочный пункт второго Центрального диаметра. Здесь строят и станцию МЦД-4. Рабочие уже сделали фундамент вестибюля и скоро приступят к строительству платформы. А ещё на этом месте будет дополнительная остановка для дальних пригородных электричек, выезжающих за пределы Москвы. Для неё тоже в будущем появится своя островная платформа.
Все льготы как в метро
Все работы на новых остановочных пунктах планируют закончить в следующем году.
После открытия они войдут в состав одного большого транспортно-пересадочного узла. С МЦД можно будет пересесть и на станцию «Марьина Роща» «салатовой» ветки метро, и на одноимённую остановку Большой кольцевой линии. Её, к слову, тоже собираются достроить в 2022-м. Пересадка, по прогнозам специалистов, займёт меньше 10 минут.Второй Московский центральный диаметр — это линия городских электричек с запада на юг, из Нахабина в Подольск, длиной около 80 км, с тремя десятками остановок. Этот маршрут запустили ещё в 2019 году. Четвёртый диаметр ещё только создаётся. Электрички этого направления будут возить пассажиров от Апрелевки на юго-западе до станции Железнодорожная на востоке. Открыть движение планируют в 2023 году.
Центральные диаметры — это новый вид транспорта. Но для оплаты проезда можно использовать привычные москвичам транспортные карты. Также действуют все льготы.
Свежие комментарии