На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Бренд Created in Moscow оценили на кинорынке в Берлине

В мероприятии приняли участие 17 столичных компаний

Прокатчики из более, чем 35 стран мира, заинтересовались фильмами, телепроектами и анимациями российских производителей, представленными на Берлине European Film Market. Об итогах участия столичных кампаний в этом мероприятии рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.

По ее словам, Москву на кинорынке представили под единым брендом Created in Moscow 17 столичных организаций.

— Представители столичных компаний провели более 400 встреч с потенциальными зарубежными покупателями и деловыми партнерами, — сообщила она.

Всего на European Film Market зарубежным прокатчикам были предложены свыше 50 проектов, которые разработали 25 ведущих российских кампаний. Все они были представлены на стендах, которые специально для кинорынка организовали Московский экспортный центром совместно с национальным информационным и консультационным центром «Роскино».

Как подчеркнула заммэра Москвы, итоги участия подтвердили высокую конкурентоспособность отечественной кинопродукции.

Ссылка на первоисточник
наверх