На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

В доме на Алтуфьевском шоссе жильцы не могут уснуть из-за света от рекламной вывески

В редакцию нашей газеты обратилась жительница дома 24 на Алтуфьевском шоссе Лидия Козик с жалобой на слишком яркую рекламную конструкцию. Её установили на фасаде торгового центра по соседству. Свет бьёт по глазам, мешает заснуть. Как добиться, чтобы яркость вывески снизили, выяснял корреспондент «ЗБ».

Не спасают даже шторы

Яркую рекламную конструкцию разместили в середине декабря по заказу сетевого супермаркета. По словам Лидии Козик, жители сразу же пожаловались в управу района Отрадное. Недели полторы вывеску не включали. Но в канун новогодних праздников она снова загорелась. С тех пор её выключают только по ночам.

— А расстояние до нашего дома — всего 20 метров. Свет попадает в квартиру. В сумерки лампы можно не зажигать: дома светло от рекламы напротив, — рассказывает Лидия.

По вечерам она вешает на балконе покрывало, задёргивает шторы. Но это не помогает. Свет настолько яркий, что даже плотная ткань покрывала и штор не спасают.

— Мы с соседями намерены обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор. Жить под таким «прожектором» просто невозможно, — говорит Лидия.

Измеряют в свечах

Каковы же правила размещения световых конструкций в столице? В пресс-службе столичного Департамента средств массовой информации и рекламы сообщили, что расстояние между жилыми  домами и яркой рекламой не регламентируется. Нет и норм, которые определяют мощность ламп в конструкциях.

Но есть ограничения по силе света. Она измеряется в единицах, которые называют канделами. Показатель зависит от места расположения световой рекламы на здании. Нам удалось выяснить, каким он должен быть для конструкции напротив дома 24 на Алтуфьевском шоссе.

Как пояснили в одном из столичных рекламных агентств, её яркость не может превышать 500 кандел. Этот показатель можно сравнить с 500 одновременно зажжёнными свечами. Ведь сила света одной свечи — это примерно 1 кандела.

Обещали провести экспертизу

Пожаловаться на яркую рекламную конструкцию можно на портале Правительства Москвы mos.ru. На сайте есть рубрика «Обратная связь», где можно оставить обращение.

Яркость рекламной конструкции обследуют специалисты. Для этого применяется специальное оборудование. Если сила света превышена, её уменьшат. Недавно жители округа пожаловались на рекламу на фасаде дома 150 на проспекте Мира и на щит у дома 127 на Ярославском шоссе. В результате обе конструкции сделали менее яркими.

О жалобе жителей дома 24 на Алтуфьевском шоссе редакция «ЗБ» сообщила в столичный Департамент средств массовой информации и рекламы. Нам обещали провести экспертизу. Если нормы нарушены, яркость рекламы уменьшат.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх