На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Решены уже более 900 тыс. вопросов

Платформа «Электронный дом» помогает жителям Москвы решать вопросы, связанные с проживанием в многоквартирном доме. Жильцы организуют общие собрания собственников, проводят опросы, посвященные выбору консьержа, председателя совета дома, установке шлагбаума во дворе и другим важным проблемам.

О запуске платформы «Электронный дом» четыре года назад в Москве рассказал Сергей Собянин.

«Уже 900 тыс. вопросов, связанных с жизнью в многоквартирном доме, удалось решить благодаря платформе «Электронный дом», – уточнил мэр Москвы.

С помощью платформы жители многоквартирных домов организовали более 9 тыс. собраний собственников. Сергей Собянин отметил, что для удобства жителей платформа «Электронный дом» интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Собственники могут оплачивать коммунальные платежи, передавать показания счетчиков, получать важные уведомления о происходящем в доме. Платформа также обеспечивает безопасность и прозрачность общения между жильцами, добавил Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх