На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам

Сергей Собянин рассказал, как платформа «Электронный дом» помогает москвичам. Фото: Д. Гришкин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Решены уже более 900 тыс. вопросов

Платформа «Электронный дом» помогает жителям Москвы решать вопросы, связанные с проживанием в многоквартирном доме. Жильцы организуют общие собрания собственников, проводят опросы, посвященные выбору консьержа, председателя совета дома, установке шлагбаума во дворе и другим важным проблемам.

О запуске платформы «Электронный дом» четыре года назад в Москве рассказал Сергей Собянин.

«Уже 900 тыс. вопросов, связанных с жизнью в многоквартирном доме, удалось решить благодаря платформе «Электронный дом», – уточнил мэр Москвы.

С помощью платформы жители многоквартирных домов организовали более 9 тыс. собраний собственников. Сергей Собянин отметил, что для удобства жителей платформа «Электронный дом» интегрирована с 19 ключевыми городскими системами. Собственники могут оплачивать коммунальные платежи, передавать показания счетчиков, получать важные уведомления о происходящем в доме. Платформа также обеспечивает безопасность и прозрачность общения между жильцами, добавил Сергей Собянин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх