На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Сергунина: Почти 860 заявок поступило в этом году на серию московских конкурсов «Дизайн-цех»

Сергунина: Почти 860 заявок поступило в этом году на серию московских конкурсов «Дизайн-цех». Фото: М. Денисов mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Подведены итоги конкурсов за текущий год

Конкурсы «Дизайн-цех» объединили 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. В этом году участники создавали сувенирную продукцию для музеев, парков Москвы, а также акции «Тотальный диктант». Итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» подвела Наталья Сергунина.

«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», – подчеркнула заммэра Москвы.

В рамках конкурсов команды разрабатывали дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Жюри оценивало оригинальность идеи, качество разработки и ее соответствие поставленной задаче. Для акции «Тотальный диктант» дизайнерами была создана коллекция сувенирных толстовок, футболок, открыток и других сувениров, а Парк Горького в Москве представил разработанную участниками конкурсов концепцию сувениров из переработанных материалов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх