На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Бочкарёв: Для соединения двух отрезков МЦД-5 потребуются подземные работы в центральной части города

Для соединения в единую ветку необходимо строительство подземных туннелей

Под центром Москвы будет начато строительство подземного участка для соединения Ярославского и Павелецкого направлений железной дороги.

Сейчас власти Москвы ищут решение для самого сложного участка на МЦД-5. Наиболее оптимальным видится прокладка путей под землей, рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарев Андрей Юрьевич. Фото mos.ru

«Есть план, что на этом участке разместятся четыре остановочных пункта. Нырнет поезд в тоннель возле станции метро „Рижская“, затем будет еще три остановочных пункта — в районе Комсомольской площади, Павелецкого вокзала и станции метро „Китай-город“. Это самый сложный путь, но и самый оптимальный, так как позволяет связать МЦД-5 с метро и выйти на Павелецкий вокзал», — пояснил для жителей Москвы глава Стройкомплекса.

Общая длина подземного участка составит около 12 км.

Ссылка на первоисточник
наверх