На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Новый дизайн «Тройки» посвятили ВДНХ

В честь 85-летия Выставки достижений народного хозяйства выпустили тематическую карту «Тройка».

— Она напомнит пассажирам об этой важной дате и станет отличным сувениром для туристов, — отметил руководитель столичного Дептранса Максим Ликсутов.

На лимитированных «Тройках» изобразили три достопримечательности ВДНХ: арку Главного входа, павильон №1 «Центральный», а также центр «Космонавтика и авиация» (это павильон №34).

Тематическую «Тройку» можно найти на стойках «Живое общение», которые есть на многих станциях подземки, во флагманских магазинах метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в различных маркетплейсах.

Ссылка на первоисточник
наверх