На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...

Игорь Бускин: Развитие вокзальной инфраструктуры на севере и северо-востоке повысит комфорт пассажиров

Это масштабные работы, которые сделают поездки удобне

Развитие вокзальной инфраструктуры и благоустройство прилегающих к станциям территорий на севере и северо-востоке столицы позитивно скажется на комфорте пассажиров. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Мосгордумы Игорь Бускин.

«Мэром Москвы Сергеем Собяниным озвучены планы по приведению к общегородскому формату станций МЦД-3 «Моссельмаш», «Лихоборы» и «Останкино». Это масштабные работы, которые сделают поездки удобнее, а прилегающие к новым городским вокзалам территории комфортными как для пассажиров, так и для пешеходов», – сказал Игорь Бускин.

Депутат уточнил, что в ходе работ будет также построен западный вестибюль станции Московского центрального кольца (МЦК) «Лихоборы». Кроме того, рядом со станцией метро «Петровско-Разумовская» и станцией «Лихоборы» МЦД-3 будет обустроена инфраструктура для наземного транспорта – конечные станции и отстойно-разворотные площадки.

«Рельсовый транспорт – это не только метро и диаметры, МЦК. Будет развиваться и привычный жителям трамвай – от ул. Аргуновская к станции «Останкино» третьего диаметра будет проложена трамвайная линия протяженностью около 3, 5 км», – добавил депутат.

По словам Игоря Бускина, эти преобразования увеличат пассажиропотоки, а значит – потребуются изменения в пешеходной инфраструктуре, и у пассажиров общественного транспорта будет возможность пользоваться четырьмя новыми внеуличными переходами – через пути МЦД-3, МЦК, соединительную ветвь между парком «Лихоборка» и ул. Верхнелихоборская, через Дмитровское шоссе.

«В дополнение к этому будет реконструирован существующий пешеходный переход через Московский скоростной диаметр с продлением через пути МЦД-3. Таким образом, появятся новые пути для пешеходов в прилегающих районах», – уточнил Игорь Бускин.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх