Суперсервис помогает москвичам
Руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин побеседовал с журналистами в кулуарах Московского урбанистического форума. Он сообщил им, что участники программы реновации через суперсервис получили более 800 тыс. уведомлений.
Сергей Левкин подчеркнул при этом, что в Москве сервис является удобной альтернативой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации.
Сергей Левкин сообщил, что суперсервис сокращает сроки переселения по программе реновации для жителей Москвы:
«Электронный «помощник» сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков».
Свежие комментарии