На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

Сергей Левкин: Участники программы реновации получили через суперсервис более 800 тыс уведомлений

Сергей Левкин: Участники программы реновации получили через суперсервис более 800 тыс уведомлений. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Суперсервис помогает москвичам

Руководитель департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин побеседовал с журналистами в кулуарах Московского урбанистического форума. Он сообщил им, что участники программы реновации через суперсервис получили более 800 тыс. уведомлений.

Сергей Левкин подчеркнул при этом, что в Москве сервис является удобной альтернативой личного посещения Центра информирования по переселению по программе реновации.

Сергей Левкин сообщил, что суперсервис сокращает сроки переселения по программе реновации для жителей Москвы:

«Электронный «помощник» сопровождает переезжающего на протяжении всего пути, от уведомления о начале переселения до регистрации в новой квартире. К примеру, без посещения Центров информирования можно записаться на осмотр квартиры, к нотариусу и на подписание договора, вызвать грузчиков».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх