ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Александрович Проскурнин
    вот если бы еще немножко рассказать о тех, кто ведет всю работу по поддержанию "жизнедеятельности" ботсада - было бы ...Тимофей Баженов: ...
  • Михаил Федюшин
    Ещё один клоун поумнел! Ну - ну. Выбирайте хитрожопых недоумков.Дмитрий Певцов по...
  • Григорий Соколов
    Какая ж жуть там творится с этим строительством! Хаос дичайший! Вечные пробки аж от ВДНХ! А то и от Рижской! А теперь...Проход к станции ...

Городская акция «Миллион призов» пройдет в СВАО

Городская акция «Миллион призов» пройдет в СВАО

Эксперты считают, что проведение лотереи даст импульс покупательской активности жителей и поможет бизнесу вернуть себе после изоляции хотя бы часть клиентов

Жители Бабушкинского района, которые проголосуют на дополнительных выборах муниципальных депутатов, примут участие в городской лотерее. Об этом сообщил президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов.

Другое название, смысл – тот же

Он сообщил, что предприниматели города вновь приняли решение представить участникам голосования скидки и бонусы на приобретение товаров и получение необходимых услуг.

По словам председателя торгово-промышленной палаты, эта лотерея станет полным аналогом акции по стимулированию покупательского спроса «Миллион призов». Её впервые провели городские власти и бизнесмены столицы во время голосования, связанного с поправками в конституцию РФ летом этого года.

Тогда в ней приняли участие более 3 млн. горожан. Используя выигранные летом баллы, москвичи, сэкономили на покупках 2 млрд. 225 млн. 351 тыс. руб., в том числе 35 млн. руб. граждане перечислили в столичные благотворительные фонды. Правда, в отличие от летней лотереи, очередной этап программы получил новое наименование.

– Программа будет называться «Мой район – моя победа», – пояснил Платонов.

По его словам, к программе уже присоединились сети «Магнит», «Магнолия», «Азбука вкуса», «Дикси», «Мираторг», «Снежная королева», а рестораны «Грабли», «Burger Heroes», фудмаркет «Депо», «Obed Bufet», «Plove Berry», аптеки, а также московские музеи и театры.

 

Не забудьте активировать код

Абсолютно все жители Бабушкинского района, которые примут участие в голосовании на муниципальных выборах, получат либо сертификаты, либо выигрышные коды. Их можно обменять на покупки в магазинах, скидки в ресторанах, билеты в музеи и внести на транспортные карты. Также можно пожертвовать подарочные баллы на благотворительность. Один балл равняется одному рублю.

Претендовать на призы могут все избиратели, независимо от того, голосовали они в электронной форме или непосредственно на избирательных участках. Голосующие онлайн получат коды на свои мобильные телефоны.

Городская акция «Миллион призов» пройдет в СВАО

Голосующие онлайн получат коды на свои мобильные телефоны.Фото: mos.ru

Те жители района, которые будут голосовать на участке, получат сертификат с кодом. Его надо будет отправить на номер 7377. Победители розыгрыша будут определены случайным образом 12 и 14 сентября. Победителей начнут уведомлять о получении призов 13 сентября после 8:30 с помощью СМС. Чтобы получить призовые баллы, нужно до 13 октября активировать выигрышный код на специальном сайте, который заработает в ближайшее время.

Обменять полученные баллы на товары и услуги можно до 31 декабря.

Это помощь и людям, и бизнесу

Как ранее рассказывали эксперты, во многих странах после пандемии власти проводили аналогичные акции. Эти меры должны стимулировать покупательскую активность жителей, а также помочь бизнесу вернуть себе хотя бы часть клиентов, которые из-за изоляции перестали ходить по магазинам и начали экономить.

Городская акция «Миллион призов» пройдет в СВАО

В Москве активность бизнеса восстанавливается достаточно активно, но любая поддержка позволит ему быстрее набрать обороты, а значит больше платить налогов в городской бюджет. Именно оттуда финансируется строительство метро, школ, дорог, доплаты учителям, врачам и пенсионерам.

Кроме того, «Миллион призов» становится для бизнеса возможностью практически бесплатно провести рекламную кампанию перед огромной аудиторией.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх