На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...

На станции «Марьина Роща» пассажирам метро помогает цифровой ассистент

На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро появилась интерактивная стойка «Живое общение» — первая подобная в столице. Здесь пассажиры могут пообщаться с виртуальной помощницей Александрой, которая появляется на экране.

Цифровая ассистентка поможет приобрести билеты и сувенирную продукцию, с её помощью можно построить маршрут на интерактивной схеме подземки или связаться с оператором контакт-центра «Московский транспорт».

К слову, на станции БКЛ «Марьина Роща» есть и другие новинки. Например, подсветка под потолком, которая подскажет, насколько загружены вагоны прибывающего поезда, и проекторы — они выводят полезную информацию, к примеру прогноз погоды, на своды эскалатора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх