На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

На станции «Марьина Роща» пассажирам метро помогает цифровой ассистент

На станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро появилась интерактивная стойка «Живое общение» — первая подобная в столице. Здесь пассажиры могут пообщаться с виртуальной помощницей Александрой, которая появляется на экране.

Цифровая ассистентка поможет приобрести билеты и сувенирную продукцию, с её помощью можно построить маршрут на интерактивной схеме подземки или связаться с оператором контакт-центра «Московский транспорт».

К слову, на станции БКЛ «Марьина Роща» есть и другие новинки. Например, подсветка под потолком, которая подскажет, насколько загружены вагоны прибывающего поезда, и проекторы — они выводят полезную информацию, к примеру прогноз погоды, на своды эскалатора.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх