На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Собянин рассказал о развитии программы поддержки производителей «Сделано в Москве»

Собянин рассказал о развитии программы поддержки производителей «Сделано в Москве» Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Программа была запущена  осенью 2022 года

Программа «Сделано в Москве», направленная на поддержку местных производителей, собрала больше 1,7 тыс. брендов для продвижения на маркетплейсах, проинформировал мэр Москвы Сергей Собянин.

Программа была запущена  осенью 2022 года. В рамках нее город бесплатно продвигает местный бизнес на Wildberries и Ozon, размещая на специальных витринах – главных страницах торговых площадок и в брендированных разделах.

По словам Собянина,  московские производители продают на этих площадках больше 150 тыс. товаров: одежду, мебель и декор для дома, косметику и украшения, продукты питания, детские вещи.

«Благодаря продвижению на маркетплейсах со стороны «Сделано в Москве» выручка участников программы на онлайн-площадках превысила 17 млн руб.», – рассказал Собянин.

Ссылка на первоисточник
наверх