На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Началась отделка платформы на станции «Марьина роща» Большого кольца метро

На платформе станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро начались отделочные работы. Об этом сегодня сообщила пресс-служба столичного комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва.

– На станции «Марьина Роща» БКЛ метро приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка, – отметил Бочкарёв. – Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тыс. кв. м камня.

Он добавил, что «Марьина Роща» является одной из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ, а главной особенностью ее архитектурного облика станет ассоциация с убранством старинных усадеб.

– Акцент сделают на колонны – им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра, – пояснил Бочкарёв. – Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора.

Гендиректор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, комментарий которого приводит пресс-служба, отметил, что подходят к концу монолитные работы по устройству платформенной части в среднем и левом станционных тоннелях, а в перегонах на всем северо-восточном участке завершается устройство верхнего строения пути, ведется монтаж инженерных систем.

– Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровской линию, – сказал Жуков. – Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями «Марьина Роща».

В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент.

Станция «Марьина Роща» будет образовывать не только пересадочный узел с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, но и с будущей платформой Московского центрального диаметра (МЦД).

 

Ссылка на первоисточник
наверх