На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

90 подписчиков

Свежие комментарии

Валентин Смоляков избран на должность исполнительного директора Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП)

Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) выбрал нового исполнительного директора Валентина Смолякова и вошел в пул ассоциаций, оперативное управление которыми осуществляет объединенная исполнительная дирекция. В него также входят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ).

Решение об избрании Валентина и присоединении к пулу было принято единогласно на общем собрании членов СППИ ГИПП. По мнению его участников, это позволит придать новый импульс развитию этого отраслевого объединения.

В Гильдию издателей периодической печати на данный момент входит порядка 200 компаний, 150 из которых – региональные. Правление СППИ ГИПП, изучив успешный опыт объединенной исполнительной дирекции по управления крупнейшими ассоциациями в сфере маркетинговых услуг и рекламных коммуникаций, планирует органические структурные изменения внутри Союза с целью привлечения в его состав новых членов в различных издательских сегментах, а также полиграфистов и дистрибьютеров.

«Издательская индустрия имеет большое значение для рынка медиа коммуникаций. Цифровизация расширила возможности традиционных СМИ, вывела их аудитории за рамки офлайна, – говорит исполнительный директор Объединенной дирекции Валентин Смоляков. – Одна из наших задач – расширять и диверсифицировать межотраслевое сотрдуничество с участием издателей печатных и онлайновых медиа. Для решения этих задач в СПИИ ГИПП появятся принципиально новые структурные подразделения, которые будут аккумулировать экспертизу в разных сегментах рынка, обеспечивать его участников актуальной информацией и аналитикой, проводить исследования, выпускать индустриальные продукты, работающие на ускорение развития отрасли».

По аналогии с другими ассоциациями пула, Правление СППИ-ГИПП сформирует отраслевые комитеты и комиссии по ключевым проблемам и направлениям: меры господдержки издательской деятельности; бумага и полиграфия; розничное распространение и подписка; региональные, детские издания; цифровая трансформация и новые технологии; образование и переподготовка кадров, и другие. В состав комитетов войдут компетентные топ-менеджеры участников рынка и независимые эксперты. Команда единой Дирекции будет способствовать проведению индустриальных исследований, а также продюсированию и проведению отраслевых мероприятий.

«Издательский бизнес в целом, и принт в частности, как никогда показывают свою значимость и важность. Я очень рад, что Валентин принял наше приглашение. У Гильдии есть очень много перспектив и в тоже время достаточно проблем. Что бы не упустить первое, и справится со вторым, нам нужны ресурсы и экспертиза. Уверен, что тот импульс, который даст Исполнительная дирекция, крайне своевременен и необходим для нашей ассоциации и всей отрасли», – отметил Президент СППИ ГИПП Алексей Иванов.

Справка:

Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) учреждена в 1998 г. К концу 2000-х объединила более 400 издателей из всех сегментов печатных СМИ. В 2010-х гг. преобразована в Союз предприятий печатной индустрии (“СППИ” или “Союз”). Помимо издателей периодики в него вошли предприниматели из смежных отраслей – полиграфисты, распространители печати.

Миссия СППИ ГИПП – защищать и лоббировать интересы отрасли издания и распространения печатных СМИ прессы, способствовать её сохранению как конкурентоспособного и инвестиционно привлекательного бизнеса c профессиональным управлением, высокими редакционными стандартами и экономической независимостью всех игроков рынка.

Объединённая исполнительная дирекция включает в себя дирекции АКАР, АРИР и РАМУ. Участниками трёх ассоциаций является около 370 компаний, среди которых рекламные, маркетинговые и коммуникационные агентства, бренды, медиахолдинги и другие участники медиа-коммуникационного рынка. Целями ассоциаций являются создание пространства для диалога между участниками рынка, формирование экспертизы, аналитика, выпуск исследовательских продуктов, проведение мероприятий для обмена опытом и информирования рынка. Задачу по созданию комфортного и безопасного пространства для диалога между игроками рынка, и в том числе с государством, решается в рамках деятельности созданного на базе трёх ассоциаций Центра развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), единственного организатора Национального рекламного форума (НРФ) и множества других проектов, нацеленных на обсуждение актуальной повестки, трендов, презентации успешных кейсов, нетворкинга.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх