На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Как правильно вызвать экстренную помощь по СМС

И голосом, и текстом

Вызов экстренных служб у большинства людей ассоциируется с телефонным звонком.

Вы можете сразу набрать номер нужной службы или, если вы не уверены какие специалисты вам нужны – 112. Эти три цифры просто запомнить и легко набрать.

Однако, не в каждой ситуации у человека есть возможность поговорить с оператором Системы 112 Москвы.

Тогда на помощь приходят смс-сообщения.

«Острая боль в животе. Срочно скорую помощь. Я у автозаправки [адрес]. Инвалид по слуху. Не могу говорить по телефону». Этой информации достаточно, и оператор сразу передаёт её в службы.

Иногда абоненты не сразу указывают все необходимые данные, и оператор вступает с ними в переписку, чтобы получить недостающую информацию.

«Хочу вызвать скорую. Я не слышу» – «Какой адрес? » – «[адрес]» – «Подъезд, этаж, код домофона какой? » – «15 этаж. Без домофона. Подъезд 2» – «Уточните причину вызова? » – «Очень высокое давление».

В некоторых случаях люди используют смс-сообщения по техническим причинам.

«Не могу говорить, микрофон не работает» – «Что у Вас произошло? » – «Забыл выключить плиту в квартире. Ключ остался внутри. Дверь захлопнулась» – «Вы не можете попасть внутрь? » – «Да. [адрес]» – «Подъезд, этаж? » – «Я у подъезда» – «Службы вызваны, ожидайте».

Смс-сообщения также пишут люди, которые находятся в опасной ситуации и не могут вызвать помощь открыто.

Важно знать, что, если в сообщении нет пометки «не могу говорить» или «не слышу», специалист обрабатывает его как обычный вызов – пытается связаться с заявителем.

Вне зависимости от того, удалось это или нет, все имеющиеся данные передаются оператором в полицию, а при наличии дополнительной информации о ситуации – в другие экстренные службы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх