ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

60 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Александрович Проскурнин
    вот если бы еще немножко рассказать о тех, кто ведет всю работу по поддержанию "жизнедеятельности" ботсада - было бы ...Тимофей Баженов: ...
  • Михаил Федюшин
    Ещё один клоун поумнел! Ну - ну. Выбирайте хитрожопых недоумков.Дмитрий Певцов по...
  • Григорий Соколов
    Какая ж жуть там творится с этим строительством! Хаос дичайший! Вечные пробки аж от ВДНХ! А то и от Рижской! А теперь...Проход к станции ...

Сенатор Святенко: Информационные услуги МФЦ теперь доступны в режиме видеоконференции

Предоставление госуслуг в новых форматах становится более популярным

Член Совета Федерации, представитель Московской городской думы в верхней палате парламента Инна Святенко рассказала, что у жителей столицы появилась возможность дистанционных консультаций со специалистами МФЦ по востребованным услугам социального направления. Об этом она сообщила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва».

 – На протяжении последнего десятилетия в России появились, и стали крайне востребованы новые форматы предоставления гражданам государственных услуг. Локомотивом развития, опытной площадкой здесь, как и во многих других сферах, выступает Москва: многофункциональным центрам «Мои документы» в этом году исполняется семь лет, и за это время они стали настоящей «точкой притяжения» для жителей столицы. Новые возможности МФЦ, которые появляются каждый год, обычно связаны с модернизацией городских структур управления на основе современных цифровых платформ. Развитие систем видеоконференций, которому способствовала пандемия коронавируса, также нашло свое отражение в сервисах «Моих документов»: теперь можно сберечь время и не посещать офис МФЦ лично, если нужно только прояснить тот или иной вопрос, — сказала Инна Святенко.

По словам Инны Святенко, значительную часть государственных услуг как городского, так и федерального уровня можно получить дистанционно при помощи соответствующих интернет-сервисов и порталов.

 – Однако, во многих случаях гражданам по-прежнему нужна консультация специалиста, который подскажет, как разрешить ту или иную индивидуальную проблему. Именно тут и приходит на помощь новый сервис «Моих документов» — это удаленная, но при этом личная, посвященная индивидуальной проблеме консультация. Для ее получения достаточно выбрать «Запись на прием в центрах госуслуг…» и услугу «Видеоконсультация в центрах госуслуг…». Система дает возможность выбрать удобное время для сеанса видеосвязи (с 9 до 20 часов), на e-mail пользователя направляется ссылка на сеанс (продолжительность до 20 минут)», — рассказала Инна Святенко.

Инна Святенко подчеркнула, что внедрение видеоконсультаций в «Моих документах» — своего рода эксперимент, и если этот формат будет пользоваться популярностью, сотрудники МФЦ организуют видеоконсультации по другим вопросам, не связанными с социальной сферой.

 – Возможность полноценной удаленной работы с людьми, дистанционного приема граждан позволила нам даже во время пандемии продолжать работу — в том числе такую, как депутатский прием граждан. Дистанционные форматы работы не заменят и не должны заменить очный прием, но они будут востребованы. Спектр консультативных услуг, доступных онлайн, будет только расширяться, — подытожила Инна Святенко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх