На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Надо братьСтаринное здание ...
  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...

Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД

Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД / Фото: mos.ru

Проблемы, беспокоившие пассажиров больше всего, были решены

Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы ежедневно проводятся опросы пассажиров МЦД с целью контроля качества обслуживания. Как пояснили непосредственно в ведомстве, с пассажирами в Москве проводится интервью на станциях МЦД и пересадочных станциях метро, а также опросы посредством телефона и SMS.

В целом своим мнением поделились уже около 10 тыс.пассажиров.

-В результате опроса пассажиров Московских центральных диаметров около 85% участников отметили улучшение качества поездки по сравнению с первой поездкой на диаметрах, — сообщили в ведомстве.

Специалисты комментируют, что изначально пассажиры в Москве высказывали замечания относительно увеличения количества мест и несоблюдения графика движения поездов. В настоящее время эти проблемы удалось решить.

Ссылка на первоисточник
наверх