Начинающим предпринимателям преподают основы маркетинга и помогают разобраться в юридических и бухгалтерских вопросах
За 7 лет существования «Школы бизнеса МБМ» её программу прошли более 16 000 начинающих предпринимателей Москвы. Уже половина выпускников этой программы открыли своё собственное дело. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Участники занимаются поиском идей, изучают основы маркетинга, прорабатывают юридические и бухгалтерские вопросы. Во время обучения получают обратную связь о своем бизнес-проекте и презентуют его в финале», — сообщил Собянин в своём Telegram-канале.
По словам Cобянина, школа бизнеса МБМ вносит значительный вклад в развитие частного бизнеса в столице.
Узнать о мерах поддержки начинающих предпринимателей, а также проконсультироваться по вопросам открытия и ведения своего дела можно на сайте «Малый бизнес Москвы».
Свежие комментарии