На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Москва поддержит лучшие стартапы в сфере гостеприимства

В столице стартовал второй туристический акселератор

Вчера в Москве стартовал второй сезон акселерационной программы по созданию и продвижению продуктов, сервисов и IT-решений в сфере туризма и гостеприимства, участие в котором примут около 250 стартапов. Более 1,5 тысячи человек станут участниками обучающей программы, включающей лекции и мастер-классы от топовых спикеров.

Акселератор дает начинающим предпринимателям возможность усовершенствовать свои продукты и привлечь инвесторов.

«Участникам акселератора Moscow Travel Factory важно понимать, кому они предлагают свои идеи. Этот проект поможет им понять запрос аудитории, разработать действительно полезные приложения и услуги, продумать маркетинговую стратегию и привлечь в наш город еще больше путешественников со всего света», — отметила Екатерина Проничева, председатель Комитета по туризму города Москвы.

Победители будут определены в финальный «Демо-день», 22 октября, а лучшие стартапы обретут маркетинговую поддержку по продвижению своих проектов от организаторов акселератора.

Партнерами проекта, который был запущен Мостуризмом в прошлом году, уже являются крупные транспортные компании, отели, музеи, парки и цифровые сервисы. Такие коллаборации делают пребывание туриста в столице более интересным и ярким.

Ссылка на первоисточник
наверх