На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

93 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...
  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...

По Москве-реке пустили электротрамвайчики

Такого современного водного транспорта нет больше нигде в мире

Речной трамвайчик будет круглый год возить пассажиров от Киевского вокзала до Шелепихинской набережной.

Живописные виды города

По словам столичного градоначальника, до 90-х годов прошлого века речные трамвайчики были полноценным городским транспортом, но парк кораблей перестали обновлять, и речное пароходство осталось лишь в виде прогулочных судов.

Всё изменилось несколько лет назад, когда было решено благоустроить городские набережные, отреставрировать Северный и Южный речные вокзалы и заказать у российской компании специальные электрические суда.

«В своё время трамвайчики пользовались большой популярностью у москвичей. Река расположена так, что местами можно быстрее проехать на речном трамвайчике, чем объезжать по дорогам. И, конечно, вид города с реки из этих трамвайчиков сам по себе очень интересный. Я думаю, больше половины пассажиров будут проезжать для того, чтобы просто полюбоваться Москвой», — отметил Сергей Собянин.

На первом маршруте протяжённостью 6,5 км будут ходить восемь трамвайчиков, названных в честь столичных рек: «Синичка», «Сетунь», «Пресня», «Филька», «Сходня», «Раменка», «Яуза» и «Неглинка». Второй маршрут — от Автозаводского моста до Печатников — длиной 13 км планируют открыть в конце этого года. Ещё три регулярных маршрута будут запущены в ближайшие годы.

К слову, трамвайчики будут ходить и зимой, для этого город в прошлом году закупил несколько речных ледоколов.

Оплатить проезд можно привычными способами — с помощью билета «Кошелёк» карты «Тройка», абонемента «Единый» на 90 и 365 дней, банковской карты или по биометрии. Поездка стоит 150 рублей в будни и 300 рублей в выходные.

Каждое судно вмещает до 50 человек. Фото: Пресс-служба мэра и Правительства Москвы/mos.ru

Отечественная разработка

Речные трамвайчики в Москве будут работать на аккумуляторных батареях. В целом запуск по реке электросудов — уникальный проект не только для Москвы и России: это первый в мире современный водный транспорт полностью на электрическом ходу, который будет передвигаться круглый год.

«Созданный трамвайчик вообще лучший в мире с точки зрения комфорта, экологии, дизайна и целого ряда параметров, и нигде в мире такого регулярного речного транспорта не существует. То есть мы первые в мире, это наша разработка, это отечественный продукт практически на 80- 90 процентов, и это наше конкурентное преимущество, которое мы могли бы в дальнейшем закрепить», — отметил Сергей Собянин.

Каждое судно вмещает до 50 пассажиров, есть места для инвалидов. Основные элементы судов, в том числе всё программное обеспечение, российского производства. В салоне установлены информационные экраны и USB-зарядки, работает бесплатный Wi-Fi, предусмотрены площадки для перевозки самокатов и велосипедов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх