На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Надо братьСтаринное здание ...
  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...

Пассажиры обратились на интерактивную стойку на станции «Марьина Роща» более 12 тысяч раз

За пять месяцев с момента открытия стойки «Живое общение» на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пассажиры воспользовались ей больше 12 тысяч раз. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«В августе 2024 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы открыли первые в России цифровые транспортные объекты.

На станции «Марьина Роща» БКЛ помимо уникальной электронной навигации и современных турникетов установили виртуальную стойку «Живое общение» с аватаром чат-бота Александры. Она работает каждый день с открытия до закрытия метро. За пять месяцев пассажиры воспользовались стойкой уже более 12 тыс. раз», – отметил заместитель мэра города по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

В пресс-службе уточнили, что с открытия интерактивной стойки на станции «Марьина Роща» БКЛ метро самыми популярными функциями стали покупка сувенирной продукции, пополнение карты «Тройка», построение маршрута. Также пассажиры хотели узнать факты о станциях метро.

Помимо этого, на цифровой стойке пассажиры активно задают вопросы аватару чат-бота Александры.

Ссылка на первоисточник
наверх