На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Надо братьСтаринное здание ...
  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...

Эскалаторы во втором вестибюле «Рижской» БКЛ станут одними из самых длинных

Завершена активная фаза заморозки грунтов и идет подготовка к старту работы тюбингоукладчика для сооружения эскалаторного хода второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Строительство наклонного хода второго вестибюля станции «Рижская» БКЛ метро ведется горным способом. Подготовка к началу основных работ – на финишной прямой. На сегодняшний день выполнена заморозка грунта и строители приступили к сооружению форшахты, откуда начнет работу тоннельный наклонный укладчик», – отметил Андрей Бочкарёв.

Он уточнил, что эскалаторы во втором вестибюле станции «Рижская» станут одними из самых длинных в столичном метро – порядка 129 метров.

«Действующим лидером по этому показателю является станция БКЛ метро «Марьина Роща», длина ее эскалаторов – 130 метров», – напомнил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрия Кравцова, благодаря второму вестибюлю пассажиры смогут попасть на станцию с четной стороны проспекта Мира и с Водопроводного переулка.

«В отличие от первого вестибюля, расположенном под Рижской площадью, вестибюль №2 будет наземным. Этим объясняется и разница в длине подъемных механизмов: будущие эскалаторы будут на треть длиннее действующих, длина которых 95 метров», – пояснил Юрий Кравцов.

Станция «Рижская» была открыта 1 марта 2023 года в составе последнего пускового участка Большого кольца метро из девяти станций.

В ходе голосования на проекте «Активный гражданин» москвичи включили «Рижскую» в тройку самых красивых новых станций БКЛ. Станция сооружалась на глубине более 60 метров в стесненных условиях плотной городской застройки, рядом с действующей Калужско-Рижской линией метро, железной дорогой и крупными автомагистралями – Третьим транспортным кольцом и проспектом Мира.

Создание Большой кольцевой линии стало главным проектом отечественного метростроения. Ее длина составляет порядка 70 км, здесь расположена 31 станция. В 2023 году «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня основания. С 2011 года с участием холдинга в Москве введено свыше 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 11 электродепо.

Ссылка на первоисточник
наверх