На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

За семь лет контакт-центр Стройкомплекса Москвы обработал почти 200 тысяч запросов

За семь лет контакт-центр Стройкомплекса Москвы обработал почти 200 тысяч запросов Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Ефимов Владимир Владимирович. Фото: economy.mos.ru

Заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Ефимов Владимир Владимирович. Фото: economy.mos.ru

Весной 2017 года была создана справочно-консультационная служба Комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

  Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

За это время специалисты единого контактного центра (ЕКЦ) ответили заявителям на почти 200 тысяч вопросов о строительстве городской инфраструктуры, программе реновации, предоставлении госуслуг и процедурах в сфере строительства и других.

«С 2017 года специалисты единого контактного центра провели 163 онлайн-консультации и ответили почти на 200 тысяч вопросов», — рассказал Владимир Ефимов.

Также он сообщил, что ежегодно количество обращений в единый контактный центр увеличивается. Это обусловлено активным градостроительным развитием Москвы и реализацией масштабных инфраструктурных проектов. В том числе внедрением новых форматов взаимодействия города и его жителей.

Кроме того, с апреля 2022 года в составе контактного центра работает подразделение, которое составляет пошаговую инструкцию по прохождению застройщиками процедур в строительстве под индивидуальный запрос — дорожную карту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх