На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

92 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...
  • Борис Сторублевцев
    Собянин! Почему не избавляемся от англицизма???Не Москва-сити ,а Город-Москва!!!Собянин открыл се...

ОПРОС “ЗБ”: Жители в основном довольны магазинами рядом с домом, но есть и нарекания

Читательница из Алексеевского района пожаловалась редакции на ближайший к её дому продуктовый магазин: говорит, зашла незадолго до закрытия, и её выпроводили, жалобную книгу тоже не дали. Мы спросили у жителей, довольны ли они обслуживанием в супермаркетах шаговой доступности.
Участие в опросах на сайте и в телеграм-канале «ЗБ» приняли около 220 человек.

Из них 38% отметили, что ближайшие магазины их вполне устраивают: продавцы вежливые, кассиры работают быстро. И ровно столько же людей ответили, что иногда не довольны обслуживанием, но не до такой степени, чтобы требовать жалобную книгу. А 24 % выразили недовольство, сообщив, что регулярно замечают просроченные продукты и ошибочные ценники.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх