На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

ОПРОС “ЗБ”: Жители в основном довольны магазинами рядом с домом, но есть и нарекания

Читательница из Алексеевского района пожаловалась редакции на ближайший к её дому продуктовый магазин: говорит, зашла незадолго до закрытия, и её выпроводили, жалобную книгу тоже не дали. Мы спросили у жителей, довольны ли они обслуживанием в супермаркетах шаговой доступности.
Участие в опросах на сайте и в телеграм-канале «ЗБ» приняли около 220 человек.

Из них 38% отметили, что ближайшие магазины их вполне устраивают: продавцы вежливые, кассиры работают быстро. И ровно столько же людей ответили, что иногда не довольны обслуживанием, но не до такой степени, чтобы требовать жалобную книгу. А 24 % выразили недовольство, сообщив, что регулярно замечают просроченные продукты и ошибочные ценники.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх