На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

90 подписчиков

Свежие комментарии

«Шестой» стартует впечатляюще

Корреспондент «ЗБ» протестировал новую модель «Москвича»

В салоны столицы начал поступать 6-й «Москвич». В чём его отличие от 3-й модели, которую дилеры продают уже почти год, узнал корреспондент «ЗБ».

Полноценный экран

Пробные поездки на 6-м «Москвиче» проводят в салоне на Ярославском шоссе несколько раз в день.

По словам менеджера Татьяны Алексеевой, на тест-драйв приходят в основном люди в 35-45 лет.

Третья модель — кроссовер, у 6-й тип кузова — лифтбэк. Сажусь в авто. Отмечаю: на улице мороз, а в салоне тепло, хотя Татьяна завела машину всего пару минут назад. Ответ прост: в машине стоит устройство для обогрева, которое по принципу действия напоминает фен. Двигатель может поработать на холостых совсем чуть-чуть, но внутри уже будет не холодно. Такая система в 3-м «Москвиче» тоже есть.

А вот отличительная черта новой модели — большая медиапанель, как монитор компьютера. Набор функций знакомый: можно слушать радио, песни с флешки, подключать смартфон и разговаривать, не держа его в руках. Однако значки на широком экране в 6-м «Москвиче» видны лучше, нажимать их удобнее, чем в предыдущей модели. На панель выводится изображение пространства за багажником: на большом мониторе хорошо видно дорогу, автомобили поблизости. С такой «картинкой» очень удобно парковаться.

С обгоном сложностей не будет

Заводится 6-й «Москвич», как и его предшественник, кнопкой. Едем по Ярославскому шоссе. Машина хорошо слушается руля, плавно заходит в повороты.

Для тест-драйва предоставляют машину в максимальной комплектации. Под капотом — резвый мотор и роботизированная коробка передач, сменой скоростей управляет бортовой компьютер. Переключаются они быстрее, чем в классическом «автомате». За счёт этого машина быстрее набирает скорость. Я чуть касаюсь педали газа, а на спидометре уже 60 км/ч. С перекрёстка, после того как загорается красный свет, без особых усилий ухожу первым. Безусловно, в городе так быстро набирать скорость вряд ли требуется. Но на трассе, например при обгоне длинномеров, это весьма кстати.

В комплектациях попроще стоит менее резвый движок, а вместо робота — коробка-вариатор. Такими оснащают и 3-й «Москвич». Машина с вариатором набирает скорость чуть медленнее.

Длиннее на полметра

Салон в 6-м «Москвиче», на мой взгляд, удобнее, чем в 3-м. Например, правое колено у меня не упирается в приборную панель. Когда ведёшь машину по 10-12 часов во время автопутешествия, это крайне важно.

Вещей в багажник новинки помещается больше, чем в 3-ю модель. Объём багажника увеличен, потому что 6-й «Москвич» примерно на полметра длиннее.

Однако дорожный просвет (расстояние между дном авто и дорогой. — Ред.) у «шестёрки» меньше, чем у «тройки». А это значит, что по дорогам с колеями, например около лесных озёр, где я люблю ловить рыбу, вряд ли покатаешься. Да и при выезде с дачи есть подъём, где зимой накатывают глубокую колею, выбираться будет трудно. Так что 6-й «Москвич» подойдёт для поездок по городу и дальних автопутешествий, а 3-й — для выездов на дачу, в лес.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх