На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Владельцам гаражей, оказавшихся на пути Северо-Восточной хорды, выплачивают компенсации

Берёзовой Аллее уже освободили под стройку/Роман Балаев

Активное строительство новой магистрали начнется через несколько месяцев; оно потребует освобождения земельных участков

Владельцам гаражей, оказавшихся на пути Северо-Восточной хорды, выплачивают компенсации. На сегодняшний день из 2874 владельцев гаражей получили компенсации уже свыше 1300. С остальными активно ведётся работа по заключению соглашений о выплатах. О вопросах, связанных со строительством СВХ, «ЗБ» рассказал заместитель префекта СВАО Евгений Каданцев.

Материал о Северо-Восточной хорде (СВХ), опубликованный в «ЗБ» №14, вызвал у читателей ряд вопросов: столь масштабное строительство может затронуть интересы многих людей, потребует освобождения значительных территорий.

Наиболее часто задаваемый вопрос — о гаражах, попадающих в зону строительства. Напомним: по нашему округу хорда пройдёт рядом с МЦК. С участком от ж/д путей Савёловского направления до Алтуфьевки проблем нет: он проляжет по эстакаде. От Алтуфьевки до метро «Владыкино» для основного хода хорды есть место между Сигнальным проез дом и МЦК. Но на этом отрезке работы начнутся по обеим сторонам МЦК, так как СВХ получит здесь развязку с местной дорожной сетью не только Отрадного, но и Марфина, для чего построят новый Сусоколовский путепровод взамен снесённого при реконструкции МЦК (этот путепровод свяжет Сигнальный проезд и Сусоколовское шоссе). А дальше по ходу хорды и вовсе начинаются обширные территории, занятые гаражами, особенно на участке между метро «Владыкино» и Сельскохозяйственной улицей.

— Общее число машино-мест в гаражах, которые необходимо вывести, чтобы начать строительство хорды в СВАО, составляет 2874, — сообщил Евгений Каданцев. — Они расположены в районах Отрадное, Марфино, Останкинский, Свиблово и Ярославский.

Однако беспокоиться владельцам гаражей не о чем: город обязательно выплатит компенсации всем. Причём сначала перечисляют средства, и только потом начинается демонтаж.

Для освобождения земель под строительство выводить приходится не только автостоянки, но и другие сооружения. Бывшие владельцы этих земельных участков и объектов недвижимости также получают компенсации от города.

Особая забота строителей — перекладка инженерных сетей. Чтобы построить участок хорды, который пройдёт по СВАО, предстоит переложить 45 км трубчатых коммуникаций и 490 км кабельных.  Кстати, длина основного хода хорды в нашем округе — около 6 км. Но чтобы понять грандиозность проекта, надо учесть, что общая длина новых дорог, включая боковые проезды, эстакады и прочие элементы развязок, составит около 30 км.

— Префектура и управы будут осуществлять постоянный контроль культуры производства и состояния стройплощадок, чтобы минимизировать любые воздействия строительства на привычную жизнь граждан, — отметил Каданцев. — Тем не менее, мы просим жителей, учитывая масштабность проекта, с пониманием отнестись к возможным временным неудобствам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх