На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

92 подписчика

Свежие комментарии

  • Борис Сторублевцев
    Уважаемая!!!Если захотим ,то избавимся!!!Всех поправлять, не стесняясь их статуса!!! Всех подряд!!!!Собянин открыл се...
  • Ирэна Сергеева
    Спасибо, дорогой соотечественник! Но не избавимся, увы...Собянин открыл се...
  • Борис Сторублевцев
    Собянин! Почему не избавляемся от англицизма???Не Москва-сити ,а Город-Москва!!!Собянин открыл се...

Депутат МГД Гусева: Цифровизация госуслуг – постоянная работа по развитию удобных и полезных сервисов

Переход в онлайн открыл множество возможностей

В Москве продолжается работа по развитию сервисов портала mos. ru – государственные услуги и процедуры их предоставления постоянно совершенствуются. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила председатель комиссии Мосгордумы по экономической и социальной политике Людмила Гусева.

«Создание цифровой экосистемы Москвы, запущенное под руководством мэра столицы Сергея Собянина, позволило разработать множество удобных и полезных сервисов. Цифровые решения столицы – это пример для других регионов и даже стран. Но лидерские позиции требуют постоянной работы над собой. Цифровизация государственных, муниципальных услуг продолжается, а это означает, что и сервисы должны становиться удобнее для конечного пользователя», – сказала Людмила Гусева.

На портале mos. ru на данный момент можно найти новости городской жизни, записаться к врачу, оформить пособия и решить другие вопросы, ради которых раньше требовалось куда больше усилий, чем просто включить компьютер, подчеркнула депутат.

«Переход в онлайн открыл множество возможностей, и в этом процессе невозможно поставить точку. Но очень важно, чтобы главным качеством этих сервисов оставалась простота пользования, и каждому человеку должно быть понятно, как пользоваться той или иной возможностью. Поэтому раздел «Помощь», который открылся недавно на портале mos. ru, будет полезен каждому», – рассказала Людмила Гусева.

Раздел инструкций, который появился на сайте, объединил на одной странице множество пошаговых алгоритмов, которые помогут человеку, живущему и работающему в столице, отметила парламентарий.

«От самых простых и распространенных – например, как оформить карту москвича или запросить необходимую справку, до того, куда сообщать о диком животном в городе. Это поможет тысячам людей не просто найти ответ на свой вопрос, но даст уверенность – в нашем городе есть ресурсы для помощи в любой ситуации и получить помощь можно в пару кликов. У цифровизации нет границ, она дает новое качество нашей жизни, и поэтому цифровые услуги должны развиваться на пользу горожан. Москва должна продолжать эту работу на высоком уровне», – заключила Людмила Гусева.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх