
Продукцию московских производителей представят под логотипом Made in Moscow
Столичные производители отдельных категорий товаров смогут представить свою продукцию в магазинах дьюти-фри. Об этом информирует официальный сайт мэра Москвы и столичного правительства.
Сообщается, что отбор участников для новой программы проводит Московский экспортный центр.
В рамках программы МЭЦ поможет предпринимателям выставить свои товары под логотипом Made in Moscow.-Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения, — считает заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Участниками программы могут стать производители косметики, ювелирных изделий, кондитерской и алкогольной продукции, а также сувениров. Заявки на участие принимаются на сайте МЭЦ до 15 декабря.
Свежие комментарии