На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

В СВАО выяснили, на чём скоро будут ездить таксисты

В столичном Департаменте транспорта фиксируют, что москвичи стали чаще пользоваться такси. В этом году было совершено уже более 271 млн поездок. Это на 30 миллионов (!) больше, чем в прошлом. Смогут ли таксисты и дальше удовлетворять эти потребности с учётом западных санкций? Не станут ли дефицитом автомобили?

Не подорожает ли проезд?

«Будет дороже — откажусь»

Наталья Щеголькова с улицы Хачатуряна иногда пользуется такси, чтобы доехать до работы. Обычно поездка обходится в 400 рублей. Для семейного бюджета цена немалая.

— Если будет дороже, то, видимо, откажусь от такси, — говорит она.

По словам исполнительного директора ассоциации «Национальный совет такси» Наталии Лозинской, в ноябре-декабре стоимость поездок может подрасти. Однако резкого роста цен не ожидается. Стоимость если и увеличится, то незначительно.

 — На цену такси будут влиять цены на запчасти, на автомобили и на топливо. Кроме того, будет иметь значение и спрос на услуги перевозчиков, — поясняет Лозинская.

К экспорту готовы

По мнению Наталии Лозинской, в следующем году может существенно поменяться автопарк столичного такси. Сейчас пассажиров чаще всего возят на корейских «Хёндай» и «Киа». Европейские авто — «Шкода», «Фольксваген», «Рено» — тоже есть, но их доля сокращается. Это объяснимо: поставки «европейцев» и запчастей к ним ограниченны.

В таксопарках практически не осталось американских «Форд Фокусов». Раньше в России был завод по сборке этих авто. Но некоторое время назад его закрыли, машины продавать перестали.

С «корейцами» таких сложностей нет. Но увеличить производство авто так, чтобы заменить «европейцев» полностью, в Корее не смогут. Нишу будут занимать производители из Китая.

— В Китае есть производители, которые изготавливают простые модели, подходящие для такси. Эти авто, вероятно, начнут активнее привозить к нам уже в следующем году, — прогнозирует Лозинская.

Предложат электромобили

Таксист Василий Нестеров со Снежной улицы в следующем году планирует поменять авто.

— Пробег уже приличный. Машина скоро будет требовать немалых вложений. Как раз подумываю о «китайце». Но пока не знаю, какое авто лучше: с китайским автопромом я слабо знаком, — говорит он.

Занять нишу такси могут такие бренды, как «Чери» и «Джили». Продажи этих машин, по данным аналитической компании «Автостат Инфо», выросли в несколько раз. Машины, которые подходят для такси, в Россию поступали и от производителя «Лифан». К слову, на китайских авто таксисты ездят уже сейчас. Машины из Поднебесной начали появляться и у операторов каршеринга. Но пока эти случаи носят единичный характер.

Насколько китайские авто безопасны? Ввозимые машины оценивают специалисты Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Один из критериев — результаты краш-теста — так называют испытание на прочность. Машину на скорости разбивают. При этом, как рассказывает член правления «Союза автосервисов» Илья Плисов, манекены в салоне не должны получить критических повреждений. Без таких испытаний ввозить иномарки в нашу страну не разрешат.

По словам Наталии Лозинской, в перспективе таксопарки могут пополнить ещё и электромобили: например, собирать российские электрокары уже начали под Липецком.

Аварий с участием такси стало меньше

В столичном Департаменте транспорта отмечают, что сокращается количество аварий с участием такси. С января по сентябрь этого года машины с шашечками попадали в ДТП 1398 раз. За этот же период прошлого года зафиксировано 1473 аварии. Причина в том, что стало больше постов ГИБДД и видеокамер на дорогах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх