На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...
  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...

Власти рассказали о проектах столичных НКО, направленных на представителей молодежи

Юным горожанам всячески помогают проявить себя

Уже больше года в столице
функционирует проектный офис «Молодежь Москвы». За это время организация
оказала поддержку более чем 50 некоммерческим организациям, реализующих проекты
в самых разных направлениях – патриотических, правозащитных, творческих,
научных и других.

При этом на данный момент активистами НКО являются более 150
тысяч юных москвичей, а в городских акциях и проектах участие принимают более и
того больше – порядка 500 тысяч горожан.

Кроме того, в столице работают
региональные отделения крупных национальных движений — Российский союз
молодежи, студенческие отряды, Всероссийский студенческий корпус спасателей и
другие. Вместе они проводят различные акции: премию «Студент года» или конкурс
талантов «Студенческая
весна».

Всероссийский студенческий
корпус спасателей выступил организатором
спортивного состязания «Преодолей себя». Ребята взбирались на 12-метровый
скалодром, соревновались в стрельбе и беге. Всего в соревновании приняли
участие почти 300 человек.

Начинающие молодые
журналисты могли проявить себя в проектах Международной ассоциаций
студенческого телевидения (МАСТ),
которая объединяет студенческие
медиацентры и молодежные СМИ. Молодые медийщики обучались базовым навыкам
профессии, взаимодействовали с редакциями, реализовывали свои медиапроекты.
Участниками мероприятий МАСТа стали более 10 тысяч человек, а интернет-охват
аудитории проектов превысил 5 миллионов.

В конце мая прошел конкурс
«Мистер студенчество Москвы», организатором которого стал Российский
союз молодежи. Участники конкурса прошли отбор, приняли участие в фотосессиях,
кулинарных битвах, тренингах и деловых играх.

Актуальная информация о молодежных
проектах и мероприятиях публикуется в мобильном приложении «Зачетная Москва».
Сервис позволяет помочь молодой аудитории организовать свободное время и
провести его с пользой.

Узнать больше о деятельности
молодежных НКО можно на официальных страницах проекта «Молодежь Москвы» в
социальных сетях «Инстаграм» и «ВКонтакте».

Ссылка на первоисточник
наверх