На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...

Собянин: Развитие электронных услуг избавляет москвичей от бумажной волокиты

Москвичи привыкли к этим сервисам

Сергей Собянин на своем официальном сайте сообщил, что за последние шесть месяцев цифровые сервисы избавили жителей Москвы от необходимости собирать и предоставлять в ведомства около 105 млн бумажных документов.

При этом Сергей Собянин заявил:

«Базовый регистр – система межведомственного взаимодействия, необходимая для предоставления госуслуг, – работает с 2011 года.

В нем хранится более 400 видов документов – от записи ребенка в спортивную секцию до оформления лицензии для предпринимателей. В последнее время межведомственное взаимодействие особенно активно развивается в сферах оказания социальных услуг и ЖКХ».

Как отметил Сергей Собянин, столица является одним из мировых лидеров по объему городских цифровых сервисов. В прошлом году система mos.ru оказала 650 млн госуслуг жителям Москвы.

В Москве давно знакомы такие сервисы, как «Цифровой двойник города», «Электронный дом», «Московская электронная школа», «Наш город», «Активный гражданин», «ЕМИАС» и многие другие.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх