На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

89 подписчиков

Свежие комментарии

Виолетта Давыдовская: Хотела оторваться, а мне опять дали роль положительной героини

Сцена из сериала "Невеста комдива"/Пресс-служба телеканала "Россия 1"

Актриса рассказала о том, чего боялась во время съёмок, о семье и о районе, в котором живёт

Фото из личного архива

Фото из личного архива

На счету Виолетты Давыдовской три десятка картин, в их числе «Филфак», «Маршруты любви», «Рая знает всё», «Невеста комдива», «1612». По словам Виолетты, ей постоянно предлагают роли положительных героинь, а она мечтает сыграть отрицательного персонажа.

Камера чуть не влетела в лобовое стекло

– Виолетта, мы с вами встречались три года назад, за это время вы снялись картинах в десяти. Короновирусный простой стал, наверное, для вас долгожданной передышкой?

– Не совсем. Конечно я переживала, будет в ближайшее время работа – не будет. Как и многие актёры, рассылала свои самостоятельные кинопробы, в «Фейсбуке» даже группа появилась, куда актёры могут выкладывать такие самопробы. Это как-то поддерживало дух. Вместе с тем я понимала, что мне жаловаться на жизнь грех, в то время как многие практически безвылазно сидели в своих квартирах, наша семья уехала на дачу. Мама занялась огородом, я с удовольствием к ней подключилась.

– Когда я вам звонила, вы были на съёмках в Новгороде. Что за фильм, кого играли?

– Рабочее название фильма «Открытая дверь» для телеканала «Домашний». Я играла главную положительную героиню. Когда мой агент отсылала пробы, я надеялась, что дадут сыграть отрицательного персонажа и наконец-то я смогу оторваться, как в фильме «Цена измены». Не вышло. Режиссёры в основном видят во мне мягкую, положительную героиню. Кстати, на съёмках не обошлось без некоторых сложностей. Я вожу машину с автоматической коробкой передач, а моя героиня ездила на механике. Моментально перестроиться не получилось: резко затормозила перед оператором, так что его камера практически влетела в лобовое стекло.

– В мелодраме «Встреча», недавно вышедшей на экраны, вы играете главную роль. Чем эта работа была вам интересна?

Там был замечательный сценарий о том, как люди, которые находятся практически рядом, не замечают друг друга, а встретившись, понимают, что жить друг без друга не могут. Они гуляют по центру Москву, целуются на мостах. Ради этой картины я отказалась от съёмок во втором сезоне сериала «Скорая помощь». Очень волновалась, кто будет моим партнёром. Но, слава Богу, мне повезло. С Ильёй Ермоловым было очень легко и комфортно.

 

«Было жутко страшно»

– Бывало так, что на съёмках вы отказывались играть какие-то сцены?

– Года два назад в кинотеатрах прошёл фильм в жанре хоррор «Пиковая дама: Зазеркалье». Моя героиня там тонет вместе с детьми в машине, дети спасаются, а она потом призраком приходит к старшему сыну. По сценарию в одной из сцен я должна лежать в гробу и сгорать. Против горения я ничего не имела, а вот лежать в гробу не хотелось. Слава Богу, мне пошли навстречу.

– Вы снялись в трёх десятках картин. Какие съёмки были самыми сложными?

– Как раз в «Пиковой даме». Там же были подводные съёмки, во время которых у меня должно было быть спокойное лицо и открытые глаза. Потребовалась предварительная тренировка в бассейне с дайверами на шестиметровой глубине. Для этого мне пришлось собрать всё своё мужество. Меня привязывали канатом за ногу, в карманы одежды клали грузики и утягивали под воду. И хотя в это время на дне находились пятеро мужчин, включая оператора подводной съёмки, было жутко страшно. Я представляла, как мои ноги запутываются в канате и уже через несколько секунд начинала задыхаться, жестом показывая, что меня надо поднять. Режиссёр Саша Домогаров (младший) тут же кричал: «Вверх!» Меня хватали за ноги, выталкивали из воды. И так несколько раз. Это был какой-то кошмар. Зато на экране получилось всё, как надо.

 

«Жалко детей-актёров»

Вы целенаправленно поступали в Щепкинское училище?

– Я поступала во все театральные вузы, и не слетела ни с одного тура, но в Щепкинском мне сказали, что у нас будет очень хороший педагог. Конечно, первые недели жизни в столице мне дались тяжело. В 1998 году наша общага представляла собой печальное зрелище. В общежитие пускали всех подряд, пацаны дрались, выпивали. Для меня, абсолютно домашней девочки, это был жуткий стресс. Иногда просыпалась ночью и думала где я? Но особенно не ныла, надо было учиться. На курс набрали 32 человека, и наш педагог Римма Гавриловна Солнцева сказала, что в конце останется 20. Так и вышло. Тех, кто не вылетел, она научила быть готовыми к выполнению любых творческих задач.

– Ваша дочь Анечка уже где-то снялась?

– Два года назад мы с ней снялись в коротком социальном ролике против жестокого обращения с детьми. Я играла маму, которая кричит на дочь и выгоняет её. Аню я заранее предупредила, что буду на неё кричать, чего в жизни себе не позволяю ни при каких обстоятельствах, она ответила: «Да, мама». Но когда я начала играть и крикнула: «Убирайся отсюда!» У Ани последовала самая настоящая реакция, которую я никогда не забуду – она зарыдала. Мы с оператором долго её успокаивали, и я очень жалела, что втянула её в эту историю. Сейчас, когда я смотрю на детей-актёров, с которыми иногда приходится работать, мне их ужасно жалко, я негативно к этому отношусь.

Конечно, если Аня захочет стать актрисой, когда подрастёт, я не буду этому сопротивляться, но сейчас пусть учится.

Узнали о судьбе прадеда

– В «Фейсбуке» вы выложили фотографию своего прадеда Ивана Никитича Давыдовского, считавшегося без вести пропавшим. Лишь четыре года назад вы узнали о его судьбе. Как вам это удалось?

– Муж моей сестры послал запрос о нашем прадедушке, и из Германии пришли документы, из которых мы узнали историю его гибели. В 1942 году в Крыму Иван Никитич попал в фашистский плен, где и погиб. Когда я была на съёмках в Крыму, я нашла место, где воевал прадед. Нам сообщили место его захоронения и сказали, что могут нас пригласить посетить его могилу. В тот же год мы разыскали других наших родственников, у которых сохранилась фотография прадеда. Мы её распечатали и стали участниками «Бессмертного полка».

«Любовь к району безгранична»

С 2009 года вы живёте в районе Марфино, на улице Академика Комарова. Чем привлекает вас это место?

– Моя любовь к району безгранична. Мне так здесь хорошо, что кажется, я здесь прожила всю жизнь. Лучше района в Москве, чем наше Марфино, для меня нет: рядом и Останкинский парк, и Ботанический сад, и моя любимая Останкинская башня, и телецентр. Из нашего окна открывается потрясающий вид на Марфино. Зимой мы с дочкой любим ходить на муниципальный бесплатный каток, с тёплыми раздевалками, хорошим льдом. Так приятно чувствовать, что о нас, жителях, заботятся.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх