На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

88 подписчиков

Свежие комментарии

Алла Юганова: после съёмки с леопардом у меня долгое время дрожали руки

Актриса рассказала о самых острых ситуациях на съёмочной площадке, о родном театре «Ленком» и о новом музыкальном альбоме

Актриса Алла Юганова уже много лет служит в театре «Ленком» и успешно снимается в кино. В её фильмографии более шестидесяти картин, среди них «Замуж в новый год», «Мы все равно будем вместе», «Виноград», сериал «Три подруги в поисках денег и счастья».  А ещё Алла солистка группы «Девушкин сон».

 

«Мой Байконур»

– Алла, вы не только актриса театра и кино, но и уже много лет солистка группы «Девушкин сон». Недавно состоялась  презентация  нового альбома «Мой Байконур». Как вы оказались в этой группе? Почему так называется  альбом?

– Руководителю группы  Андрею Чертищеву кто-то посоветовал меня как поющую актрису,  увидев и услышав меня в театре музыки и поэзии Елены Камбуровой.  В этот театр меня взяли сразу после окончания Щепкинского училища.   Профессиональной певицей не могу назвать себя, но музыка, пение всегда были в моей жизни, у меня мама педагог по фортепиано, вокал был в театральном институте. На предложение Андрея я согласилась, потому что тогда для меня это был некий момент самоутверждения. Я там не делаю того, что мне не свойственно, наоборот музыка Андрея и моя психофизика соединились,  подтверждение тому  новый альбом  «Мой Байконур». Именно так называется одна из наших  новых песен, но она не о космодроме, а о том какие открытия может совершить человек во Вселенной.  Многие песни в «Моём Байконуре», как  и в предыдущем альбоме «Инопланетянка»   написаны на мои стихи.

 

«Дочь попросилась в театральный кружок»

– Не могу не спросить вас о том,  как пережили самоизоляцию?

– Честно говоря, сначала не придала короновирусу особого значения, но когда у некоторых знакомых от этого заболевания погибли близкие люди, приняла решение уехать с дочкой на дачу к сестре. Мы там прожили до осени. В августе с Анечкой, ей сейчас 8 лет,  съездили на машине в Торжок,  где она попробовала себя в качестве модели в фотопроекте «Большая стирка». Вообще-то она тяготела к танцам, но после этого проекта, а может быть,  потому что я часто беру её к себе на работу, она попросила записать её в театральную студию. 

– Вы свой путь на сцену тоже начали с театральной студии?

– Да и там мне помогли поверить в себя, ведь в детстве я считала себя гадким утёнком, из-за конопушек и рыжих волос меня даже дразнили. Но как-то  в театральной студии, где я занималась,  мне  поручили в новогодней сказке  роль Бабы-Яги. Мне нравилось лицедействовать, я очень старалась. И вдруг когда заболела очаровательная девочка,  игравшая Снегурочку,  мне доверили  и её роль тоже.   Когда в образе Снегурочки я вышла на сцену  я отчётливо услышала от мальчиков, сидящих в зале: «Какая красавица!» То есть в меня поверили,  подержали,  и с тех пор у меня изменилось отношение к себе, я стала и прическу другую делать и одеваться более аккуратно. Меня даже стали называть Барби.

Фото: из личного архива

Адреналин на всю жизнь

– Вы снялись более чем в шести десятках картин. Что запомнилось больше всего?

– Одно из самых ярких  воспоминаний связано со съёмками в фильме Владимира Грамматикова «Сибирочка». Я играла укротительницу,  и мне пришлось иметь дело с леопардом. Тогда я была очень легкомысленна, всё хотелось делать самой  без каскадёров, без дублёров. На репетиции всё шло нормально,  я держала обруч,  леопард послушно через него прыгал, а укротитель этот процесс контролировал.  Во время съёмок обруч зажгли и,  мне показалось, что он стал тяжелее. Я  еле удерживала его в руках и, наверное,  опустила ниже, чем надо, потому что леопард,  прыгая,  опалил лапы и хвост. Обруч стал у меня падать, я развернулась, опять его схватила и  леопард, видимо от ужаса, перепрыгнул обратно. Всё это вошло в фильм, ничего переснимать не стали.  У Владимира Александровича наблюдавшего весь процесс  просто волосы стояли дыбом. Я же почему-то страх не испытывала, но когда выходила из клетки руки у меня просто ходуном ходили. Эта дрожь потом долго не проходила. В общем,  получила адреналин на всю оставшуюся жизнь.

– Слышала, что  в картине «Тариф на любовь» вам снова пришлось пережить несколько неприятных минут.

– По сценарию  я должна была спасти тонущего главного героя. Но, так как плавать не умела,  пришлось  ходить в бассейн учиться.  Когда приехали на съёмки в Ялту в начале мая,  море ещё было холодным, температуры воды составляла градусов 10. Тем не менее,  исполнителя главной роли Серёжу Горобченко опустили в воду, он начал  барахтаться, изображая тонущего, а у меня  стало сводить ноги,  и я практически потеряла сознание, так что спасать пришлось меня.  В итоге на эту сцену взяли дублёршу, зато я научилась плавать (улыбается).

 

«Очень не хватает Марка Захарова»

– Уже 18 лет вы служите в «Ленкоме». Как сейчас живёт театр?

 – «Ленком» – это театр Марка Анатольевича Захарова. И нам очень его не хватает, без него в творческом плане  сложно, потому что мы привыкли, что Захаров всё контролировал,  всем руководил, у него было потрясающее, я бы сказала,  интеллектуальное чувство юмора и свой уникальный режиссёрский почерк. Сейчас непонятно в каком направлении будет развиваться театр. Конечно, продолжают выходить спектакли, но потеря Марка Анатольевича  остро ощущается. Хотя надо отдать должное директору театра Марку Борисовичу Варшаверу, он нас очень поддерживает.

– Кого из метров «Ленкома» вспоминаете с особым чувством?

– Гигантским событием стала встреча с Олегом Ивановичем Янковским. Меня ввели в спектакль «Чайка» на роль Нины Заречной, где Янковский играл Тригорина.  Я очень волновалась и сказала Янковскому,  что не знаю, как это играть.  На что он очень доброжелательно сказал, что начиная репетировать, он тоже не знает,  и что ему каждый раз надо доказывать, что он чего-то стоит. Эти слова меня очень поддержали. К сожалению, мы очень недолго вместе играли «Чайку».   А сейчас мне,  надеюсь,  предстоит очень интересная работа с Александром Викторовичем Збруевым в спектакле «Перед заходом солнца».  Эта пьеса  немецкого драматурга Герхарта Гауптмана была  поставлена  за год до прихода к власти Гитлера.

Фото: из личного архива

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх