Реклама
Современная косметология основной акцент делает на натуральность, сегодня в тренде продукты, создаваемые на основе природных компонентов. Это могут быть минералы, растительные, эфирные масла и так далее. Косметика KORA известна многим с 1997 году. Это высококачественная уходовая косметика для лица, тела, волос, а также интимной гигиены.
Что предлагается покупателям
Бренд KORA представлен широким ассортиментом: кремами, тониками, масками, сыворотками и др. В линейках есть серии для нормальной кожи, сухой, жирной, чувствительной, а также антивозрастная российская косметика для лица, среди средств для тела есть скрабы, солнцезащитные кремы, антицеллюлитные гели и капсулы, молочко и так далее.
Особенности бренда KORA как эксперта в области натуральной косметики
Бренд известен:
- использованием сырья от мировых производителей и поставщиков. Все средства в обязательном порядке проходят тестирование. Проводятся микробиологические и токсикологические экспертизы, а также проверка физических и химических показателей;
- научным подходом при разработке новинок. Главная особенность натуральной уходовой косметики заключается в том, чтобы кожа любого типа выглядела здоровой, молодой и подтянутой;
- внедрением инновационных технологий. В основном речь идет о разработках в области молекулярной биохимии;
- заботой о клиентах. Многие покупатели сталкиваются со сложностью выбора подходящего уходового средства. Поэтому специалисты в обязательном порядке проводят тестирование и дерматологические испытания каждой линейки и только потом формируют программу правильного ухода за кожей.
Особенности производства
Следует отметить, что косметика бренда KORA сочетает современные технологии и уникальные рецептуры с проверенными средствами, то есть с традиционной косметологией. Первая и главная особенность заключается в наличии собственного производства. То есть специалисты разрабатывают косметику с азов и завершают свою работу выпуском и хранением готовой продукции. Причем в составе содержатся как отечественные компоненты, так и сырье от поставщиков из Европы и Южной Кореи.
Есть у производителя KORA собственная лаборатория, в которой проводятся все необходимые исследования, тестирования и разработки, на сайте компании имеется онлайн-диагностика, позволяющая определить проблему потенциального потребителя. Таким образом, beauty-рынок России активно развивается и ничуть не уступает импортным уходовым средствам.
Используемые инновационные технологии
Что входит в состав уходовой косметики:
- лечебные грязи озер. Их применяют для ухода за лицом, телом и волосами. Причем они используются не в чистом виде, специалисты делают из них нечто вроде крема. Это удобно как для нанесения, так и для дальнейшего хранения;
- витамин С. Он обязательно присутствует во всех антивозрастных средствах, потому что борется с возникновением пигментации и отлично выравнивает тон кожи;
- термальная вода. Актуальная технология, внедряемая в серии для сухой и чувствительной кожи;
- пептидные комплексы. Тоже инновация для антивозрастных косметических средств. Они значительно уменьшают глубину морщин, а то и способствуют их полному разглаживанию (если они мелкие и их немного);
- энзимная пудра. Современное средство, основная цель которого заключается в тщательном и аккуратном очищении пор. Идеальный вариант для жирной и комбинированной кожи;
- гели с АНА-кислотами. Это отшелушивающий компонент, который бережно снимает ороговевший слой кожи и, таким образом, делает ее моложе, здоровее и ровнее.
Бренд KORA – это отечественное производство косметики с использованием строго научного подхода. Для изготовления продукции используется сырье, ингредиенты которого проходят строгий отбор.
ООО «Виолент»
ОГРН 1087746843282
ИНН 7718712737
Свежие комментарии