На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Собянин рассказал о полезных функциях Московского портала потребителей

Собянин рассказал о полезных функциях Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В год на портале зарегистрировано более 750 тыс. посещений

Уже год в Москве действует портал потребителей. За это время его посетили более 750 тыс. раз. О возможностях сервиса рассказал Сергей Собянин.

«Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав», – уведомил мэр Москвы.

Как уточнил Сергей Собянин, все материалы на портале потребителей составлены понятным языком и для удобства поиска разделены по темам. Добавлена правовая информация и бесплатные обучающие курсы. Пользователям доступен «Электронный помощник», который помогает составить претензию или судебный иск.

Сергей Собянин подчеркнул, что чаще всего пользователи портала обращаются к информации о возврате товара, который был приобретен онлайн. Также жители Москвы интересуются, куда обратиться, если нарушены права потребителей. Чтобы воспользоваться порталом достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх