На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

95 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Собянин рассказал о полезных функциях Московского портала потребителей

Собянин рассказал о полезных функциях Московского портала потребителей. Фото: Е. Самарин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

В год на портале зарегистрировано более 750 тыс. посещений

Уже год в Москве действует портал потребителей. За это время его посетили более 750 тыс. раз. О возможностях сервиса рассказал Сергей Собянин.

«Он помогает покупателям или заказчикам услуг узнать о своих правах. На портале – больше 230 полезных статей, инструкций и видео, связанных с защитой потребительских прав», – уведомил мэр Москвы.

Как уточнил Сергей Собянин, все материалы на портале потребителей составлены понятным языком и для удобства поиска разделены по темам. Добавлена правовая информация и бесплатные обучающие курсы. Пользователям доступен «Электронный помощник», который помогает составить претензию или судебный иск.

Сергей Собянин подчеркнул, что чаще всего пользователи портала обращаются к информации о возврате товара, который был приобретен онлайн. Также жители Москвы интересуются, куда обратиться, если нарушены права потребителей. Чтобы воспользоваться порталом достаточно иметь учетную запись на mos.ru.

Ссылка на первоисточник
наверх