На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...
  • Дмитрий Гурин
    То есть сначала был разработан проект а потом сделают обследование? Беняяя каму ты ты эти рейтузеля пытаешься втюхать...«ЗБ» разбирался, ...

Какая погода в СВАО в электричке?

Корреспондент «ЗБ» выяснила, как в пригородных поездах справляются с жарой

В социальных сетях можно увидеть жалобы пассажиров на жару в электричках. Корреспондент «ЗБ» прокатилась в поездах на МЦД и МЖД, чтобы оценить «погодные» условия в салонах.

В «Иволге» свежо

На платформе Лианозово Савёловского направления, где курсируют поезда МЦД-1, люди изнывают от жары: температура на улице +30 градусов.

Подходит электричка категории «Стандарт плюс». Захожу в вагон — в салоне свежо и комфортно, многие пассажиры вздыхают с облегчением. Электронное табло показывает +23 градуса.

А вдруг мне просто повезло? Чтобы это проверить, выхожу на станции Окружная и дожидаюсь следующей электрички. Это уже «Иволга». Табло снова показывает +23 градуса, но по ощущениям здесь прохладнее, чем в первом поезде. Дело в том, что я села возле прохода, как раз под потоком воздуха от сплит-системы.

— Вам не мешает кондиционер? — спрашиваю у сидящих рядом пенсионерок. Они, как правило, главные противницы сквозняков.

— Нет, я еду с дачи. После грядок — самое то, отдыхаю в прохладе, — отвечает Мария Сергеевна.

— Пересядьте к окну, здесь дует меньше, — посоветовала мне вторая попутчица.

К слову, перед посадкой можно заранее узнать тип прибывающей электрички: это указывают на табло на станциях, а также на сайтах с расписанием.

А здесь дышать нечем

Другое востребованное направление железной дороги, проходящей через наш округ, — Ярославское. Поэтому еду на платформу Лось. Смотрю расписание: модели поездов не указаны, значит, здесь курсируют «старушки» без кондиционеров.

На перроне пекло, но, когда открылись двери электрички, я поняла: в вагоне настоящая баня. По моим ощущениям +35-40 градусов. К тому же духота: даже на полном ходу поезда — никакого движения воздуха. Взмокшие пассажиры непрерывно вытираются платками и обмахиваются чем придётся.

— Душегубка, — говорит грузный, раскрасневшийся мужчина и тяжело дышит.

Добавить к этому нечего. С трудом проезжаю две станции и выхожу.

На МЦД больше половины электричек — современные, с системой климат-контроля. Фото: Михаил Подобед

Новых составов всё больше

Большинство поездов, которые курсируют по Московским центральным диаметрам, обслуживает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК). Как рассказали в пресс-службе компании, системами климат-контроля оснащены 395 электричек ЦППК — больше половины из тех, что выходят на линии.

— Только в этом году на маршруты вышло 15 новых поездов, — уточнили в компании.

Как сообщили в ЦППК, по санитарным нормам летом допустимая температура воздуха в салоне +28 градусов. Перед выходом состава на линию специалисты проверяют оборудование, но, если в пути пассажир обнаружит неисправность кондиционера, нужно сообщить об этом по связи «пассажир — машинист». Локомотивная бригада устранит проблему в конце рейса или по возвращении в депо. Также любой пассажир может оставить обращение через форму обратной связи на сайте central-ppk.ru/new/.

А Ярославское направление относится к Московской железной дороге. Пока здесь ходят пригородные поезда в основном старых моделей без кондиционеров — с приточной вентиляцией. Но подвижной состав тоже постепенно обновляется.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх