На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

94 подписчика

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    Как тараканы плодятся попы ! Общество шагает в пропасть , к краху ...? Торгаши .... , паразиты ..... к хороше...Храм на Берёзовой...
  • Эльдар Алиев
    👍👍👍Марафон трудоустр...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    В то время когда по усраине идет мракобкосие и снос православных храмов в России возрождают православие и строят новы...На Дмитровском шо...

Валерий Головченко: Формат городских ярмарок удерживает интерес покупателей

Процедура получения места на ярмарке переведена в онлайн-формат

Городские ярмарки удерживают интерес покупателей, несмотря на растущую долю онлайн-торговли. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгорудумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Формат ярмарки, куда ты можешь прийти раз в неделю, поговорить со знакомым продавцом, выбрать лучшее не торопясь – это все еще привлекательный формат для многих покупателей. Эта привлекательность сохраняется даже на фоне значительного перетока продуктовых закупок в доставку. Покупательское поведение меняется, но ярмарки удерживают интерес благодаря качеству продукции и сервиса – прямое общение с продавцом, а порой и производителем, нельзя сбрасывать со счетов. В формате стандартного ритейла такой сервис невозможен», – сказал Валерий Головченко.

Депутат Мосгордумы напомнил, что в столице работает два формата торговли – сезонные ярмарки выходного дня и всесезонные павильоны.

«Прилавочная торговля не ушла в прошлое, она сохраняет своих покупателей, даже когда продукты из любой розничной сети тебе доставят на дом в короткие сроки», – подчеркнул депутат.

Парламентарий добавил, что продуктовая ярмарка – это возможность купить сезонные продукты напрямую от производителей, минуя сложные цепочки поставок.

«Здесь фактор качества не менее важен, чем цена. Для малых предприятий, фермеров это хороший вариант рассказать о себе своей аудитории. Попасть на полки супермаркетов им практически невозможно – там, где нужны огромные партии и единообразие продукции, нет места индивидуальному подходу, нестандартным вкусам, короткому сроку хранения. Но только за прошлый год через московские ярмарки продали более 11,6 тыс. тонн продукции, а, значит, все это востребовано москвичами», – заявил председатель комиссии Мосгордумы.

Валерий Головченко напомнил, что процедура получения места на ярмарке переведена в онлайн-формат.

«Производители, фермеры, индивидуальные предприниматели могут подать заявку на участие во всесезонных ярмарках на сайте ГБУ «Московские ярмарки», а для участия в ярмарках выходного дня – на портале mos.ru. Либо, если нет доступа к интернету, можно прийти в ближайший центр «Мои документы» и воспользоваться компьютером в зоне электронных услуг», – пояснил Валерий Головченко.

Депутат также уточнил, что форму заявки можно скачать на портале, в одной заявке можно указать только одну ярмарку, но при этом количество заявок ничем не ограничено, а места распределяются в порядке очередности.

«Места предоставляются бесплатно, а отследить информацию по своей заявке можно по технологии блокчейн. Такой подход снимает все вопросы по справедливому распределению мест, никто не сможет обойти вас в очереди. Все открыто и честно», – заключил депутат.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх