На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Жителю дома в Лазоревом проезде помогли решить проблему с горячей водой

Сотрудники Мосжилинспекции помогли жителю дома 5, корпус 4 в Лазоревом проезде решить проблему некачественной коммунальной услуги. Об этом сегодня сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

«По словам заявителя, в квартире постоянная проблема с горячим водоснабжением: вместо горячей воды из крана течет еле теплая, при этом управляющая организация не реагирует на обращения.

В ходе внепланового инспекционного визита факты, изложенные в обращении, подтвердились. Жилищные инспекторы выявили в квартире заявителя нарушение – значительное отклонение температуры горячей воды от нормы», — уточнили в пресс-службе.

Мосжилинспекция привлекла управляющую организацию ООО «Пионер-Сервис Ботанический Сад» и ее должностное лицо к административной ответственности, а также обязала оперативно устранить нарушение.

Управляющая организация провела ревизию системы горячего водоснабжения и заменила запорную арматуру в подвале. Сейчас температура горячей воды в квартире заявителя соответствует нормативу.

Ссылка на первоисточник
наверх