В соответствии с Указом Мэра Москвы от 28 октября, действие системы «чек-ин» продлевается до 29 ноября 2020 года. За первую неделю действия системы к ней присоединились свыше 1 500 городских развлекательных заведений. При этом среди присоединившихся компаний есть гостиницы и рестораны, на которые действие Указа о системе регистрации формально не распространяется — руководители этих заведений самостоятельно приняли решение поддержать профилактическую меру. По мнению участников рынка, в случае локдауна показатель закрытий будет минимум вдвое больше, чем после весенних ограничений, поэтому представители бизнеса предпочитают эффективную профилактику радикальным мерам.
По словам главы Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, о намерении подключиться к системе «чек-ин» уже сообщили такие сети, как «Шоколадница», «Теремок», «Росинтер», «Чайхона», «Кофемания», «Грабли», White Rabbit, рестораны Novikov Group (Avocado, Savva, Solo, #FARШ, Bolshoi и другие.
Напомним, полный или частичный повторный локдаун уже введен в Великобритании, Бельгии, Германии и ряде других государств. Это ощутимый удар как по экономике стран в целом, так и по бюджету конкретных предпринимателей. В странах, где введены жесткие меры, наблюдаются волны протеста.
Москва, в отличии от европейских столиц, идет по пути мягких, но эффективных ограничений — перевод 30% сотрудников на дистанционную работу; домашний режим для людей из групп риска; продление каникул и дистанционное обучение для старшеклассников; временна блокировка соцкарт для людей из групп риска; введение система QR-регистрации; обязательный масочно-перчаточный режим в транспорте и местах массового скопления людей.
Свежие комментарии