На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

99 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Надо братьСтаринное здание ...
  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...

Байкер из Свиблова увлекся новым для нашей страны видом автоспорта

Житель Игарской улицы Леонид Волков увлекается мотоджимханой – это достаточно новый вид спорта, пришедший к нам из Японии, искусство маневрирования на мотоцикле по специальной площадке. Собираются мотоциклисты, расставляют трассу из фишек и катаются. Это происходит бесплатно, на общественных началах.

– Как-то к нам подъехали сотрудники ДПС на служебных мотоциклах, – рассказывает спортсмен. – Решили проверить, зачем мы тут собрались, не занимаемся ли чем-то запрещенным. Мы им все показали, объяснили, и они сами так заинтересовались, что погнали по нашей трассе вместе с нами.

В прошлом году Леонид попал в аварию на своем мотоцикле: на улицу в неположенном месте выскочила женщина, и чтобы ее не сбить, он положил мотоцикл набок, получил несколько травм. Пока прохожие подбежали, от виновницы происшествия уже и след простыл.

– Джимхана в этом плане более безопасна, хотя падения и травмы тоже бывают, рассказывает Леонид. – Но главное, что этот вид спорта дает – это умение не просто жать на газ, а маневрировать в нештатной ситуации.

Мотоджимхана – это достаточно новый вид спорта, пришедший к нам из Японии, искусство маневрирования на мотоцикле по специальной площадке.

В джимхану допускаются любые мотоциклы – круизеры, спортбайки, внедорожники, скутеры, но лучше всего показывают себя небольшие и легкие. Сейчас уже есть федерация этого вида спорта, проводятся соревнования по всей России. Леонид трижды занимал на них призовые места.

– Мотоциклы – это вся моя жизнь, – признается житель Свиблово.

Леонид – настоящий мастер на все руки. Ему было 15 лет, когда он вместе с младшим братом Олегом собрал мопед из самоката и велосипеда, чтобы ездить на нем на даче. Для дома Леонид сам смастерил две дизайнерские люстры из бокалов. А несколько лет назад он увлекся вертолетным авиамоделизмом. Радиоуправляемые модели вертолетов с винтом полтора метра в диаметре полностью собираются своими руками. Запуск таких огромных  моделей – дело небезопасное. Лопасти карбоновые, то есть очень прочные. В случае неправильно собранной машины или недостаточной подготовленности пилота можно получить серьезную травму. Поэтому испытания проходят где-нибудь в поле, где не ходят посторонние и нет деревьев.

Если вертолет улетает в сторону и падает в высокую траву или в снег, на его поиски отправляются всей командой и в конце концов находят. Но был случай, когда пилот решил показать свое мастерство над озером, но немного не рассчитал. На вираже его вертолет задел лопастями воду и затонул. Все по очереди принялись нырять, потратили на это занятие полдня, но безуспешно – нет вертолета, и все тут. Среди пилотов был дайвер. На следующий день он привез подводное снаряжение, и только тогда вертолет удалось отыскать в слое ила и водорослей. После этого приключения пришлось ставить новые лопасти и замочить в спирту металлические детали.

Когда запускаешь вертолет ради собственного удовольствия – это приятный отдых. Но в какой-то момент возникает желание испытать свое мастерство и свою машину на соревнованиях, а это изматывающие тренировки и агрессивный стиль полета. Поэтому на соревнованиях аварии – обычное дело.

На соревнованиях существует два направления: обязательная программа и фристайл, – рассказывает Леонид. – И вот однажды фристайл для меня оказался зажигательным во всех смыслах слова. Он исполняется под музыку, зрители свистят, адреналин через край, так что стараешься. Чем ближе к земле выполняется программа, тем круче, ну я в какой-то момент передавил ручку. Бывает, что модель просто падает и разбивается, ну а мне не повезло: перебило провод и вертолет, на сборку которого я потратил не одну неделю, загорелся. Там литий-полимерные аккумуляторы, которые вырабатывают электричество до 60 вольт, поэтому горело очень сильно. Пока я добежал, тушить уже нечего было…

Однажды у Волкова мотоспорт пересекся с вертолетным моделизмом. Его пригласили на киностудию: для съемок нужно было управлять большой моделью с размахом лопастей уже не полтора, а три метра и с реактивным двигателем. У вертолета имелся подвес, на который крепилась киноаппаратура. И первая съемка как раз заключалась в съемках известного мотофристайлера Алексея Колесникова на трассе недалеко от Шереметьево. Затем наш герой принимал участие в съемках еще нескольких фильмов.

– Это был интересный опыт, – говорит Леонид. – Я узнал, как проходят киносъемки: полдня готовимся, пять минут снимаем, при том, что непосредственно в съемках задействовано 250 человек, штук 50 машин, и впридачу куча осветителей и прочего вспомогательного персонала.

Леонид Волков – выпускник Института железнодорожного транспорта, по специальности инженер, работает мастером автосервиса. Кроме технических увлечений, он является волонтером приюта для собак «Красная сосна».

Леонид Волков – выпускник Института железнодорожного транспорта, по специальности инженер, работает мастером автосервиса. Кроме технических увлечений, он является волонтером приюта для собак «Красная сосна».

– Один раз, другой пришел, а потом понял, что не могу уже их бросить: когда знаешь, что они там сидят и ждут в своих клетках, – разводит руками Леонид. – Гуляем, учим собак и стараемся их пристроить. Но однажды новая хозяйка привязала собаку и пошла в магазин, а выходя, забыла про нее. Собака ждала-ждала, а потом перегрызла поводок и убежала. И мы в три часа ночи помчались в лес ее искать. Теперь она живет у меня.

Ссылка на первоисточник
наверх