На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

90 подписчиков

Свежие комментарии

Депутат МГД Головченко: Программа «Сделано в Москве» способствует росту интереса к местному бизнесу

На товары местного производства есть стабильно растущий спрос

Программа «Сделано в Москве» помогает столичному бизнесу разместить свою продукцию на крупных городских мероприятиях, ярмарках и на витринах маркетплейсов, что способствует росту интереса к местным производителям. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко.

«Бренд «Сделано в Москве» помогает привлечь внимание покупателей, партнеров. Сейчас в рамках программы московские производители одежды, продуктов, детских товаров могут показать свою продукцию как в реальном, так и в виртуальном формате – на популярных маркетплейсах. Оба канала продаж заслуживают внимания – если на ярмарке столичные покупатели приходят с намерением оценить, попробовать, примерить, потрогать – и сразу купить, то продажи на маркетплейсах дают возможность доставить продукцию потребителям по всей стране, и онлайн-торговля только растет. Развивать оба варианта важно, и московские производители при поддержке города могут показать свои товары без лишних затрат», – заявил Валерий Головченко.

По словам депутата, на товары местного производства есть стабильно растущий спрос со стороны наших потребителей.

«Многие покупатели готовы покупать местное, быть уверенными в том, что продавец отвечает за свои слова и не спрячется за границей. И этот спрос важно удовлетворить. Сейчас в Москве под руководством мэра Сергея Собянина запущена разноплановая, многоформатная система поддержки бизнеса, продвижения московских компаний, и она дает видимые результаты. Только в ярмарках «Сделано в Москве», которые прошли в рамках Московской недели предпринимательства, приняли участие свыше 80 московских компаний. Выход на площадки дал многим участникам заметный рост продаж, прирост пула клиентов», – отметил депутат Мосгордумы.

Валерий Головченко добавил, что для полноценного импортозамещения недостаточно только наращивания производственных мощностей, важно развивать и каналы продаж, и сопутствующие отрасли – рекламу, ИТ-разработки. По словам депутата, в Москве эта работа ведется успешно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх