На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗВЕЗДНЫЙ БУЛЬВАР

96 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Анисимов
    Эстакада будет платная?Собянин: Новая эс...
  • Eduard
    Именно,кем бы не представлялись! Аферисты всё врмя придумывают новое жульничествоэто надо всем понимать,Пенсионер из Оста...
  • Eduard
    Когда не улыбаются,не могу понять красоту.Почему наши красавицы не улыбаются?Красавица из Южно...

Более 40 процентов товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» представляют индустрию моды

Столичное правительство помогает продвигать предпринимателей из Москвы в РФ и за рубежом

По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, оборот модной индустрии столицы за последние 5 лет вырос в полтора раза. По итогам прошедшего года он превысил 255 млрд руб.

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы.

Один из ключевых инструментов — программа „Сделано в Москве“. Каждый пятый ее резидент относится к модной индустрии», — сообщила заммэра Москвы.

По словам Cергуниной, в онлайн-шоуруме проекта сейчас представлено порядка 15 000 предметов обуви, одежды, украшений и аксессуаров, что составляет 40% от общего объёма товаров.

Кроме онлайн-площадки, столичные бренды представляют свою продукцию в пяти фирменных оффлайн-магазинах. Также в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны «Сделано в Москве», в двух из которых все желающие могут создать свои модные образы.

Ссылка на первоисточник
наверх