Аудитория виртуальных мероприятий превысила 25 тысяч человек
Аудитория онлайн-программ по развитию туристической отрасли, организованных комитетом по туризму Москвы стали более 25 тысяч человек. Об этом рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
— Вместе с профессиональным сообществом за три последних месяца проведено больше 70 отраслевых событий, — приводятся слова Н. Сергуниной на официальном сайте мэрии Москвы.
Участниками виртуальных площадок стали представители 7 иностранных партнеров, а также специалисты 30 российских регионов. Были организованы онлайн-интенсив, телемосты с другими регионами, виртуальные выставки.
Так, 200 делегатов от 28 субъектов РФ приняли участие в стратегической онлайн-сессии Moscow Travel Hub по развитию отрасли. А стенд Москвы на выставке «Знай наше: 2020», рассказывающей о туризме в России, посмотрело более 15 тысяч человек.
Свежие комментарии